8 Глава

552 52 5
                                    

7:00 Утра. Король ада всё ещё спит, хотя спрашивается почему, ведь на данный момент его дочь собирается к битве. Пока её отец благополучно нежиться в кровати.
Что ж, переносимся в отель. Чарли давала обязанности всем присутствующим, пока не услышала возглас.
- Чарли милая, у меня есть к тебе предложение.
Повернувшись к демону девушка с интересом посмотрела на него.
- Какое?
С ухмылкой радио демон облокотился об посох наблюдая за девушкой.
- У меня есть знакомая живущая по близости, я размышлял что она может как-нибудь помочь, если всё станет совсем плохо..
Не дав договорить принцесса перебила демона.
- Она может чем-то помочь нам в бою?
Немного недовольно хмыкнув, мужчина слегка откашлялся поправляя бабочку.
- Кхм..да, я это и имел ввиду. Но, думаю мы можем с тобой посетить её, и её народ. Пойдёшь?
Засветившись от радости и надежды на возможную победу, Чарли махнула головой в знак согласия.
Через пару минут, две фигуры стояли у двери в дом людоедки.
_________________________
Всё же проснувшись мужчина повернулся набок к прикроватной тумбочке, дотянувшись к телефону, тот зашёл в сообщение.
Ни единого входящего. Немного с грустью выдохнув тот бросил телефон на кровать и поднялся с кровати. Повернув голову на стенные часы, тот почесал голову, мда сегодня он проснулся достаточно рано. Обычно к часу дня просыпается, а тут с утра уже на ногах. Переодевшись, мужчина снова упал на кровать, взяв телефон в руки зашёл в сообщение к дочери. Думал что-то написать, но всё же передумав отбросил телефон куда подальше, встав снова с постели тот телепортировался в отель.
Странно но в гостиной не было Чарли. Повернувшись король увидел постояльцев и работников отеля, решив подойти одному из них мужчина пошагал на встречу.
- Мм, здравствуй. Энджел, Верно?
Повернувшись к невысокого роста королю парень немного наклонился в его сторону.
- О приветик. Да я. Что-то хотели?
С явной заинтересованностью произнёс порнозвезда.
- Не подскажешь где Чарли?
Немного задумавшись парень хмыкнул про себя огляделся по сторонам после снова перевёл взгляд на мужчину.
- Ну, вроде Аластор ей что-то там шептал типо про какую-то знакомую.
Внимательно прослушав, мужчина пару секунд подумал, после чего поблагодарил и отойдя от парня начал думать, что за знакомая может быть у этого оленя. 
Но не придумав достаточно обдуманного решения, тот по-плелся назад к своему дому.
Придя в помещение, мужчина снял пиджак и цилиндр. Повесив верхнюю одежду тот пошагал в свою мастерскую, продолжая обдумывать кто эта знакомая. Сев за стол, тот взял инструменты для роботы. Остановившись на секунду король понял что что-то чувствует что ещё раньше не испытывал. Задумавшись, мужчина удивился самому себе, он ревнует?
Не может быть, этот демон ему даже не симпатичен. Да и он не гей чтобы что-либо чувствовать к этому оленю.
Всё же продолжив роботу мужчина продолжал обдумывать что он чувствует и что вообще происходит в его голове.
Через пару часов, мужчина поднялся из-за стола и телепортировался в отель.
Услышав выстрелы и крики мужчина сначала не понял что происходит, но поняв какой пиздец, услышав на крыше крики и звуки ударов телепортировался на крышу.
_________________________
От автора: спасибо большое за приятные комментарии, от таких хочется писать продолжения. И так, снова прошу прощения что не так много как хотелось бы, но продолжение уж точно будет быстрее чем эта часть. Но выпущу не быстрее чем когда будет 100+ прочтений этой главы,  понимаю что наверное слишком много но всё же.
Ждите продолжение и не забываем ставить звёздочки!

Сделка Место, где живут истории. Откройте их для себя