Время борьбы с ангелами истекло, победа на стороне ада. Король же безумно рад от мысли, и от вида дочери, что после исхода и
" небольшого" обновления и отстройки отеля, Чарли, а именно по совместительству принцесса предложила поселиться королю в отеле, предложив вип комнату, Люцифер не то чтобы был рад, от такой новости он думал что взлетит до рая. Но всё же после узнавшего немного разочаровался, так как узнал что его номер находится напротив управляющего, а именно радио-демона Аластора.
По мнению Люцифера, он должен был жить один на этаже, либо на одном с дочерью, но не с этим оленем. После битвы ангелок не наблюдал и не встречал Аластора, хотя от слухов узнал, что тот не мало получил от Адама. После услышанного блондин обеспокоился о демоне, но всё же мысль что тот, не маленькое дитя и сможет справиться, чуть под расслабило. И так, очередное утро, падший просыпается в теплой кровати, не хотя всатавать.
Вдруг услышав возгласы, и подумав что что-то снова произошло, мужчина щёлкнул пальцами переодевшись, взяв посох и выбежав из номера, ангел побежал по лестнице, увидев первого Энджела, который усмехался облокотившись о Хаска.
У Люцифера поубавилось тревожность, и он немного поправив пиджак, спокойно спустился. Зайдя в гостиную, блондин облегчённо выдохнул, то ли из-за того что рад что с виновником его беспокойства всё в порядке, то ли что нет какой-либо опасности.
Чарли, которая раннее стояла напротив демона и спрашивала в порядке ли он, и нужна ли ему медицинская помощь, на что тот помолчав, посмотрел за спину девушки. Увидев короля, который стоял и наблюдал за ними, улыбка демона стала чуть шире.
- Аластор? С тобой всё в порядке? -
Девушка, мельком дотронулась рукой до плеча мужчины, от чего услышала еле слышные помехи и убрала её.
- Да дорогуша, не беспокойся. Я в полном порядке. - Слегка повышенным и радостным? Тоном сказал управляющий. После чего легонько потрепал макушку девушки. Всё это время не отводя глаз от короля.
Тот в свою очередь, услышав слова демона, и чувствуя его взгляд на себе, понимал. Что их контракт всё ещё в силе, ведь он сражался за отель, поэтому мысли о том что он скорее всего голоден, и появиться совсем скоро, но на эту мысль пришла новая. Что если, он целый сегодняшний день, хотя бы постарается находится рядом с постояльцами и дочерью, тогда Аластор не сможет ничего сделать, хотя зная его. Может что-либо придумать, от чего последствия будут ужасные. Но всё же понадеявшись на свой " план ". Мужчина пошагал к дочери, к тому моменту демона там не обнаружилось. А значит он ушёл куда-то, предположения были, что в свой номер. И так, пару минут поболтав с дочерью, он наконец задал вопрос который интересовал мужчину.
- Чарли, сегодня у тебя есть какие-то идеи по поводу сегодняшнего времяпровождения?-
Чарли задумалась на пару секунд осматривая гостиную.
- Да, хотела сегодня сделать мини праздник, в честь возвращения Аластора, ведь он наш управляющий. Надеюсь он прийдёт на неё. А ты что думаешь по этому поводу? - девушка сначала немного обеспокоено смотрела в сторону, но закончив посмотрела на отца. Тот в свою очередь увидел небольшое волнение дочери, положил руку ей на плечо, слегка обнимая.
- Идея очень хорошая, я помогу вам с подготовкой, буду рад с вами время провести. - Чарли улыбнулась, но сразу немного с непониманием посмотрела на ангела.
- Пап, ты ведь говорил что сегодня целый день будешь занят в мастерской, разве нет? - после сказанных слов девушки, мужчина сразу придумал глупую, но отговорку.
- Даа, но ведь праздник, и моя помощь не помешает - с энтузиазмом произнёс тот, крепче обнимая дочь, и сразу же переводя тему.
- Так ну что, начнём подготовку? -
Эти слова владыка произнёс чуть громче, чтобы это было услышано постояльцами, те в свою очередь сразу по расходились по делам, одни убирать, другие готовить, третье украшать отель.
Мужчина же выбрал для себя готовку. В этом он был лучше многих. И так замешивая тесто, на торт, который ему поручили испечь, мужчина подпевал себе под нос. Другие же, были заняты другими блюдами, и не замечали ни мужчины ни то что тот поет.
И вот, торт в печке, а ангел ждёт его приготовления. Что ж, пока он печётся мужчина подумал что сможет пока сходить, быстро и всего на секунду в мастерскую, посмотреть как высохла краска на недавно сделанной работе. Побежав быстро по лестнице, и дойдя до двери в свой номер. Падший на секунду оглянулся, осмотрев дверь Аластора, которая была ничем не примечательная. Тот выдохнув, зашёл в номер, а после через небольшую гостиную, забежал в свою мастерскую. Подойдя к паре уточек, мужчина аккуратно проверил всё ли с ними в порядке, и как высохла краска, не разводами ли. И нужно ли будет их подкрашивать. На многих оказались потёки, от чего мужчина был не в восторге. Но всё же оставив их в покое, с мыслью что завтра точно приведёт их в порядок, ангел вышел с номера, и побежал на кухню. Зайдя туда, в нос ударил вкусный запах выпечки. Одев перчатки, тот открыл духовку и достав торт, дал ему немного остыть и продолжил украшать.
Прошёл как час, король показал своё творение дочери, от чего та похлопала в ладоши и сказала что торт изумителен. Сам Люцифер был доволен своей работой, и поэтому пошёл помогать с украшением отеля.
Так прошёл день и близился вечер, а значит и мероприятие. Множество демонов уже были внутри отеля, но самому владыке не сильно хотелось здесь находится, ведь от таких мероприятий ему бывало плоховато, да и вспоминается время когда тот частенько запивал своё горе в барах. Но всё это в прошлом, а значит нужно жить настоящим. Стоя на ступеньках и осматривая хол, мужчина был больше чем доволен исхода своей и постояльцев роботы. И тут мужчина увидел подходящую девушку.
- Пап, можешь пожалуйста позвать Аластора, знаю вы не очень с ним ладите, но больше совсем не кому. Да и я вижу что тебе не совсем по вкусу это мероприятие, поэтому если захочешь, после того как позовешь его можешь уйти, я правда не обижусь. - С надеждой в глазах, Чарли смотрела на своего отца, дожидаясь ответа.
Люцифер же в свою очередь задумался, что если олень будет находиться тут, значит будет в центре внимания, а значит никакой неприятности по отношению к королю не вытворит.
Поэтому все таки с не очень сильным желанием, мужчина согласился.
И вот, он стоит у двери в номер демона.
" Конец 9 главы"
Фуэ в этот раз я написал главу довольно не маленькую ( по моим представлениям) Благодарю что читаете, и лайкаете. Новая глава опять же будет на 100+ прочтений этой главы. На этом это все комментарии от меня, благодарю за чтение доброго времени суток.
Не забываем ставить звёздочки и писать комментарии;)