7 Глава

573 54 8
                                    

" От лица Люцифера"
Оказавшись прижатым к кровати.
Я сразу не осознал что произошло, посмотрев на демона который ухмыляясь наблюдал за мной.
- Ты что делаешь придурок, жить надоело?
После моих слов, была не долгая пауза, после смешок.
- хаха, смешно звучит с вашей стороны.
- что смешного ты услышал идиот.
После слов я оттолкнул оленя, поднялся с кровати обтрушивая  пиджак ладонями.
Тот в свою очередь немного шатаясь устоял на ногах. Не смотря на ранее сказанные мною слова. Он снова подошёл ко мне в притык.
- Вы ничего не сможете мне сделать, это факт.
С наглой улыбкой произнес олень.
Его слова я прокрутил у себя в голове. Чёрт, а ведь правда. Из-за гребаной сделки я ничего не смогу ему сделать. Шепотом сматерившись я отвернул голову в сторону, хмуря брови я обдумывал как можно разорвать сделку без последствий. Тот в свою очередь нагло начал растёгивать мой пиджак.
- Ты что творишь!?
Ударив демону по рукам я снова его оттолкнул, схоже на этот раз его это конкретно взбесило.
- Хватит сопротивляться, мне это под-надоело.
Снова подходя ко мне проговорил олень. После чего разорвал рубашку и приблизившись к моей шее укусил её. Прогрызая кожу доходя до крови и плоти.
От не приятных ощущений я промычал и положив руку тому на плечо смял слегка его пиджак.
Через пару минут тот всё же отстранился облизывая губы.
- Превосходно. На данный момент я удовлетворён, хах до встречи.
После этих слов радио демон исчез в темной тени.
Присев на диван я зажмурил глаза.
Как же я устал от этого всего, ещё и этот ублюдок.
Пока я думал о своём укус зажил.
Не то чтобы я это контролировал, но многие раны у меня заживляются достаточно быстро.
Выдохнув я поднялся, после чего потопал к шкафу, переодев рубашку. Я улёгся на постель и закрыл глаза, сегодня день был достаточно насыщенный.
______________
" От лица Аластора"
Вернувшись в отель, настроение у меня было явно поднято сегодняшним визитом короля да и в принципе сегодняшним ужином.
Проходя мимо гостиной я заметил Чарли и Вегги. Они что-то увлеченно обговаривали. Решив не мешать им я тихо прошёл мимо пошагав к лестнице.
Зайдя в комнату я поставил у комода посох после сняв пиджак и повесив его на спинку кресла я прошёл чуть дальше и сел на кровать. Я размышлял о разном, и придя к выводу что после сегодняшнего разговора с Чарли, нужно будет завтра познакомить её с Рози. Людоедка с удовольствием поможет ей, да и девушка разумна сможет найти подход к её народу. Ещё немного обдумывая планы, я пришёл к мысли об Люцифере. Не знаю как я пришел к этому размышлению.
Но всё же начав думать о нём, я начал размышлять как бы лучше появится чтобы ему было более не приятно и стыдно. Сам не зная почему он думает о том чтобы мужчине было не комфортно, но так забавно смотреть на него смущённого. Усмехнувшись от собственных мыслей, демон улёгся на кровать. Продолжая думать о своём, пока не уснул.
______________________
* Конец 7 главы*
От автора: спасибо вам огромное за такой актив, я обещаю что теперь буду стараться чаще выпускать главы. Надеюсь вам понравится эта глава, прошу прощения что не такая большая, но я старался. И так, ставьте звёздочки и ожидайте новые главы:)

Сделка Место, где живут истории. Откройте их для себя