От автора: Благодарю за такой актив, не ожидал что кому-то понравится моя писанина. Хочу начать выпускать главы раз в 3-4 дня поэтому ожидайте, и не забывайте ставить звёздочки, теперь приятного чтения.
_________________________________
От лица Люцифера.
Проснувшись от какого-то странного чувства. Я открыл глаза, не кого не наблюдалось в комнате. Посмотрев на часы время было 01:54. Переведя взгляд с часов, и немного приподнявшись увидел что мой торс полностью оголённый я немного обеспокоился. Ведь черт его знает кто заходил, но догадка была что за гость был. Но всё же поднявшись с кровати, я посмотрел в зеркало. Виднелся свежий укус на моем плече. Сомнения что это был не кто иной как Аластор исчезли. Одев рубашку а сверху жилет. Я взял телефон, посмотрев на экран я увидел что мне звонила Чарли, а позже написано около восьми сообщений. Тихо выругавшись я зашёл в переписку с ней. Там виднелось:
- Пап, ничего не получилось я снова обложалась. * Время отправки 00:23*
- Ты не знаешь где Аластор, прости за странный вопрос, мы не можем его найти * Время отправки 00:34*
- Пап, извини что не брала трубку, ты в порядке? * Время отправки 00:36*
- Пап, с тобой всё хорошо? * Время отправки 00:48*
- Когда освободишься позвони либо напиши * Время отправки 00:56*
- Я тут подумала, лучше приходи в отель есть важная новость * Время отправки 01:04*
- Я надеюсь ты в порядке:( *Время отправки 01:26*
- Аластор вернулся, поэтому можешь его не искать, если ты его искал * Время отправки 01:49*
Быстро пробежав глазами по сообщениям. Я немного обрадовался что дочь хочет меня увидеть. Но обеспокоился что у неё ничего не получилось, а значит новости мало вероятно что хорошие. Всё же уже подходя к отелю, я задумался о Аласторе, не разу ещё не обдумывал что у этого оленя в голове. Что он хотел этим сказать, когда почти меня не раздел полностью, а если бы я не проснулся на сколько далеко он бы зашёл?
Пока эти мысли крутились у меня в голове я уже подошёл к двери. Я услышал голоса, значит не спят. Постучав, я подождал пока мне не открыла дверь Чарли.
- Папа, ты в порядке. Почему не написал?
Улыбнувшись я обнял её.
- Решил сразу наведаться не дожидаясь, хах. А чем вы тут занимаетесь?
Посмотрев за спину Чарли, я наблюдал как все сидели в зале что-то обговаривая. Переведя взгляд на Чарли я увидел что она немного расстроившись, пригласила меня жестом присоединиться.
Подойдя ко всем я поздоровался, и посмотрел вопросительным взглядом на Чарли.
- Так что там?
Замявшись она немного прикусила губу переведя взгляд на стену. Вегги подошла к ней со спины при-обняв. Что-то прошептав длинноволосая улыбнулась и немного отошла от той. Чарли улыбнувшись в ответ, проводила её взглядом и посмотрела на меня.
- Пап, чистка будет в этом месяце.
От таких новостей у меня округлились глаза.
- Чего?
Они там совсем ахуели.
Нахмурившись я отвёл взгляд с Чарли.
- Пусть только попробуют к вам приблизиться.
Скрестив руки на груди я нервно выдохнул.
- Адам сообщил что они первым делом в отеле появятся.
В этот раз не удивившись я молча пялялся в стену. Почувствовав пристальный взгляд я перевёл взгляд на персону наблюдающего за мной. Это был Аластор, он ехидно улыбался. Пристально сверля мою шею.
Вспомнив что он творил я попытался закрыть шею что увидел Энджел.
- хах, похоже вы были важным делом заняты пару часов назад.
Хихикнув тот немного выпил с бутылки. Хаск толкнул того в бок от чего Даст немного сморщившись произнёс.
- Ну чего?
Хаск неодобрительно посмотрел на того. В воздухе повисла тишина, я не знал что ответить, все присутствующие наблюдали за мной, а я думал как по тихому смыться. Пытаясь перевести тему я задал вопрос.
- мм, в каких числах должна быть чистка?
- в двадцатых.
Как на автомате произнёс радио олень. Только так я мог спокойно произносить его в своей голове.
Ещё пару секунд помолчав я оборвал тишину.
- У меня много дел, я наверное пойду.
Хихикнув Энджел хотел что-то произнести. Как Хаск убивающие посмотрел на того после чего Энтони замолчал закатив глаза.
Направляясь к выходу послышался возглас.
- Позвольте вас провести.
- Чего?
Тихо произнес я повернул голову.
Красноволосый стоял чуть-ли не в притык ко мне. От чего я немного отойдя повернулся к нему.
- Без твоей помощи справлюсь.
Хмыкнув я сложил руки на груди.
- Ну всё же, это просто моя культурность и уважение к вам.
Ухмыльнувшись тот наклонился ко мне после прошептал мне на ухо.
- Вдруг украдут вас, подумав что вы маленький мальчик.
С насмешкой произнёс Аластор.
Немного смутившись, но не показав это от слова совсем. В этом я был хорош. Я все же мотнул голову в знак согласия, попрощавшись со всеми я пошагал в сторону выхода, этот радио олень за мной. Выйдя за дверь, мы вдруг переместились ко мне в спальню. Не успев ничего осознать, я был прижат к кровати.
___________________________
" Продолжение следует"
На самом интересном, ну ничего подождёте)