3 глава.

1.8K 101 82
                                    

Те альфы, увидев Феликса, подошли к их столику и сели возле них.

POV Сынмин.

Первые 3 урока прошли скучно. На большом перерыве я с Хваном пошли в столовую. Взял наш обед, мы увидели Ёнбока, который нам махал. Также он сидел с какой-то омегой, вероятно это тот новенький. А он довольно симпатичный. Особенно его лисие глаза. Мы подошли к их столику и сели возле них. Но когда я сел около Чонина, мне сразу ударил в нос мой любимый запах мяти... Неужели истинные? Да не может быть.

END POV Сынмин.

POV автор.

Ф- Так Чонин знакомься это Хёнджин, а вон тот Сынмин. Ребята, а ето Чонин.

Ч- Приятно познакомиться

Шепотом сказал Чонин, так как был очень застенчив.

Х/С- Взаимно

POV Чонин.

Когда эти двое альф подошли к нашему столик, то я сразу почувствовал запах моей любимой корицы, который исходил от брюнета. Неужели мы истинные? Но... Он такой красивый, наверняка богатий, и... Боже он идеален!Не то что я! В младшей школе меня обзывали жирным уродом, и эта моральная травма у меня осталась всегда. Даже если мы истинные, то он все равно никогда не примет меня, он выглядит как настоящий bad boy.
По такому красавчику я так вижу, пол школы омег тащатса. Он точно не заметит такого, как я.

END POV Чонин.

POV Сынмин.

Трое ребят разговаривали на разные темы, а я молча ел, часто поглядывая на Чонина. Он почти ничего не ел. Может, он не голоден? Но ведь он такой худой. Такой застенчивый. Обещаю, что когда я завоюю его, то точно откормлю.

END POV Сынмин.

POV автор.

Дальше день прошел обычно. На последней паре Сынмин сидел вместе с Чонином, и постоянно пялился на омегу. А тот старался отводить свой взгляд куда подальше, лиш бы не смотреть старшему в глаза. После всех занятий, Чонин уже собирался ити домой, но тут он увидел, как из какой-то дорогой машыны вышел Сынмин и пошел открывать посажырское седенья.

(Машина Сынмина)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Машина Сынмина)

С- Садись.

Ч- Нет спасибо, я сам дой...

Не успел тот договорить, как его перебили.

С- Я сказал садись!

Грубо сказал Сынмин, от чего омега вздрогнул. Младшый послушно сел на седенья и альфа пристегнул его. Когда старшый сел в машину, то увидел как Чонина сильна трасет и он не знает куда себя деть. И только сейчас до него дойшло, что он повысил голос на еще ребенка, с которым он почти не знаком. Хёнджин не очень много расказивал про етого лисичку, в целом только то, что ему сказал Ёнбок. Он посмотрел в его красивые глаза, в которых было видно большой испуг. Альфа положыл свою довольно-таки большую руку на тонкую, как спичька ляжку, и начал ёё поглаживать, от чего младшый вздрогнул.

С- Сильно напугал?

Ч- Н..нет... в..всё..всё... х..хорош..шо

Заикаясь сказал омега

С- Ну я ж вижу. Извини

Сынмин нагнулся и легонько чмокнул маленького мальчика в лобик. От этого чёрноволосий сильно засмущался, его щечки покраснели, и он отвернул свою головку старался не смотреть на старшего. Сынмин на такие действия только ухмыльнулся.

С- где ты живешь?

Ч- А? Что? Ой...

С- Лисёнок, адрес свой, скажи

И опять же, от такого милого прозвища, Чонин еще больше покраснел. Его так еще никто не называл.

Ч- *******

С- О, так мы соседи получается! Я как раз через дорогу живу

Ч- А я то думал, кто это такой багатый напротив меня живёт.

Недовельно бубнил себе под носом омега.

С- Ну как видиш

Ким ухмыльнулся и начал заводить машину. Ехали они не долго, минут 5. Но и за столь короткое время Чонин умудрился заснуть. Когда они приехали, альфа припарковал машину на улице и посмотрел на спящего малыша. Он был настолько мил когда спал, поэтому будить его было жалко, но придется.

С- Кроха, вставай, мы уже приехали

Ч- Ммм...

Чонин нехотя открыл глаза и увидел перед собой лицо Сынмина, оно было слишком близко. Ян еще плохо соображал что присходит, но увидел как Старшый отстегнул его и выйдя из машины открыл ему дверь.

Ч- Я мог бы и сам...

Омега вышел и когда Сынмин закрыл дверь, они стали друг против друга.

Ч- У тебя такой большой дом

С- Нравится?

Ч- Угу. Ладно, пока. Мне нужно ити.

Чонин развернулся и уже собирался уходить, как вдруг Ким схватил его за руку.

С- Стой!

________________________________

Продолжение следует...


Сынчоны | Омегаверс Место, где живут истории. Откройте их для себя