9 глава.(18+)

2K 90 52
                                    

Сынмин подхватил Чонина за бёдра и понес в спальню, попутно целуя его шею и губи.

Ким повалил младшего на кровать а сам навис сверху.

Альфа снял свитер с черноволосого и стал целовать его ключицы, медленно переходя к прессу (да у Чонина есть пресс).

Старший целовал каждый миллиметр тела омеги и старался делать все нежно, так кат тот был девственником.

Брюнет отстранился от Яна и снял свою верхнюю одежду.

В комнате становилось невыносимо жарко.

Сынмин моментом снял с Чонина джинсы и боксеры, от чего тот сильно застеснялся стараясь прикрыть свое лицо руками.

Альфе это не понравилось и он взял руки младшего в руку и держал над его головой, а другой рукой ласкал член омеги.

Ч- Ахм папочка не мучай меня...

С- Папочка?

Младший сразу же покраснел когда понял что ляпнул, а альфа лишь ухмыльнулся.

Старший оторвавшись от омеги снял свои джинсы с нижним бельем.

Ян буквально застыл от размеров старшего и не мог выговорить ни слова. Ему было страшно представить что будет дальше и он хотел отполсти, но Ким притянул его назад и страстно поцеловал того в губи.

Сынмин раздвинул стройные ножки омеги и налил смазку на свои длинные пальцы, медленно вошел одним, от чего услышал приглушеный стон младшего.

Когда первый палец уже свободно двигался он добавил второй, и потом третий.

Когда Ким был уверен что омега полностью подготовлен, он аккуратно и медленно вошел в Яна на половину.

С щёк Чонина потекли слезы, которые старший мигом слизывал.

Подождал немного пока черноволосый привыкнет, Сынмин начал медленно двигаться.

Ян закрывал рукой свой рот чтобы не издавать звуки, что не понравилось старшему и он опят убрал руку омеги, скрестив их над головой лежачего.

С- Малыш, не сдерживайся, тебя никто кроме меня не услышит

После этого младший уже не сдерживался и стонал во весь голос.

Это продолжалось 2 часа. Когда мальки закончили, они пошли в душ и легли спать.


__________________________________________

Делать проду?




Сынчоны | Омегаверс Место, где живут истории. Откройте их для себя