Ребята зашли в дом Чонина.
С- А здесь уютно, Лисенок
Ч- Ей, перестань!
С- Что?
Ч- Перестань меня так називать! Я смущяюсь!
С- А если мне нравится когда ты краснеешь?
От этих слов щечки Айена еще больше покраснели.
Ч- Может чаю? Кофе не предложу потому что нету, я не п'ю кофе
С- Хорошо, давай
Ч- Тебе какой?
С- Если можно, то с мятой
Ч- М..мятой?
С- Да, а что?
Ч- Н.. ничего
Чонин сделал Киму чай с мятой, а себе с корицей. Также он нашел в тумбочке печенье и поставил их на стол. Они спокойно молча ели, как вдруг, началась гроза. Чонин очень боялся грозы, поетому когда ударила молния и прогримел гром, он сильно испугался, закричал и у него началась истерика. Сынмын быстро подбежал к младшему и сел перед ним на корточки.
С- Йена ты чего? Ты боишся грозы?
Ч- О..очень
Сквозь сльозы проговорил испуганый мальчик. Вдруг за окном опять удари та молния, и Айен опять закричал. Его очень трясло. Сынмин поднял омегу, сел на стул и усадил его себе на колени. Младшый со всех сил вжался в Кима, а тот обнял его и шептал на ушко милые слова. Через несколько минут Ян успокоился, но гроза так и не прошла.
Ч- А как ты сквозь такой ливень пройдешь?
С- Ну я же близко живу
Ч- Может ты останешся? Мне просто не по себе...
С- Если ты так хочешь, то...
Ч- Хочу!
На лице Сынмина появилась легкая ухмылка.
С- Ладно. Такуж и быть. Останусь
Ч- Спасибо!
Од радости Чонин легононько чмокнул Альфу в щечку. Брюнет от таких неожыданых действий уставился на Омежку, от чего тот сыльно запаниковал.
Ч- И..извин..ни по..пожалуйста, я я не...
Его перебили.
С- Все хорошо
Сынмин улыбнулся и нежно поцеловал его губки.
Ч- Т..ты тольк..ко что п..поцелов..вал мен..ня в г..убы?