Утро. Первым проснулся Чонин. Когда он открыл глаза, то увидел перед собой милую спящую мордашку. Он не мог поверить что то что было вчера, не был сон. Ян немножко побаивался, как он после этого будет смотреть старшему в глаза?
Он долго разглядывал лицо старшего, и даже не удержавшись поцеловал его. Но когда Сынмин начал просыпаться, омега быстро закрыл глаза и опустил голову, притворяясь что он спит.
С- Ну ну, вы просто посмотрите на него! Сначала минут 10 меня разглядывал, а тепер притворяется что спит! Неужели я настолько красивый?
Ч- Красивый...
Шепотом сказал младший. Такого ответа альфа явно не ожидал и сделал удивительный взгляд, но попозже лишь расслабился и улыбнулся.
С- Правда?
Ян лишь легонько кивнул головой. Омега чуть-чуть поднял головку и неуверенно посмотрел в Кима в глаза. Щёчки Чонина были красные как помидорки, от чего он выглядел ещё милее.
С- Ты такой милый когда краснееш
Старший аккуратно поцеловал СВОЕГО малыша в лобик, на что младший от таких слов и от таких действий застеснялся ещё больше и уткнулся сваей головкой в грудь альфе.
Так они пролежали минут 15-20.
Ч- Какое сейчас время?
С- Не переживай, я сказал Феликсу что тебя сегодня не будет, а сейчас...
Сынмин на секунду отвернулся чтобы посмотреть на часы, и опять притянул младшего в объятия.
С- 11:28, давай идём в душ и я приготовлю кушать
Ч- Угу
Мальчики встали и пошли умываться. После Сынмин дал омеге свою одежду и пошел готовить завтрак.
(Одежда Сынмина)