7 глава.

1.5K 77 44
                                    

От автора;

Всем привет. Заранее скажу, что если ви увидели ошибки, напишите в комментах и я попробую их выправить. В этом вините не меня, а т9 и гугл переводчик. Я не русская, но в принципе я его довольно не плохо знаю, а те слова которые не знаю, я ищу их в переводчике. Но там не всегда правильно, поэтому сильно меня не критикуйте, я в этом не виновата 🙂

______________________________________

стоит очень злой Сынмин, который смотрел в их сторону убийственным взглядом...

_______________________________________

POV Сынмин

Первые уроки прошли спокойно, Минхо и Джисона уже второй день нету, у того температура а у Хана течка. Хёнджин отпросился домой на первом уроке, так как его болела голова. Я остался один. Скучно. После второго урока на перемене я захотел погулять по коридорах. Прозвенел звонок и я уже собирался идти в свою аудиторию. Когда я проходил мимо туалетов, я услышал какие-то звуки. Но подумал что мне показалось, я просто хотел пройти мимо. Когда я сделал несколько шагов от туалета я услышал как кто-то кричал "Сынмин Помоги". *Ну и причем тут я?* пронеслось у мене в голове. Как вдруг до меня дошло... Это ж голос Чонина!...

_________________________________________

На пороге стоит очень злой Сынмин, который смотрел в их сторону убийственным взглядом...

С- ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ?!

Уд- О! Сынмо ты пришел! Но как то ты не вовремя, у меня важные дела. Смотри какую омежку себе прихватил!

С- Отпусти его...

Уд- Прости, этот малыш уже занат

На лице Уджина читалась ухмылка, что ещё больше завело Альфу.

С- Я прошу по доброму... Бистро отпусти Чонина!

Уд- Так его Чонин зовут? А вы как я вижу уже знакомы, да шлюшка? Как я и думал. Ты очередная омега которая трах***** со всеми.

С- НЕ НАЗИВАЙ ЕГО ТАК!

Уд- А то что? Я то вижу что он тебе очень в постели понравился, не так ли?

И тут нервы Сынмина уже не выдержали. Он подбежал к Уджину и со всей силы ударил его кулаком в лицо, а потом опять же со всей силы копнул его в живот, от чеко тот упал на пол без сознания.

Всё это время Чонин сильно плакал, а когда драка прекратилась, он сел на пол, прижал ноги к себе.


Ким подошёл к младшему и присел около него.

С- Лисенок ты как? Он с тобой что-то сделал?
Когда Сынмин приглянулся, то увидел на шее младшего два засосы. Он аккуратно их потрогал.

С- Больно?

Ч- Д..да, у меня в..верхняя одежда порвана, как м..мне на у..уроках с..сидеть?

С- После этого всего на уроках? Не переживай, зайди в кабинку и замкнись, что бы к тебе ещё какой-то альфа не приставал. А я Феликса позову, и нас домой отпрошу, хорошо?

Ч- Угу...

Сынмин ушел, а омега сделал так как сказал старший и тихо плакал. Через несколько минут пришел Феликс и постучал.

Ф- Нини это я, Ёнбок, ты как?

Чонин открыл кабинку.

Ч- Плохо...

Ф- Божечки, держи блокаторы, они хоть чуть чуть поможут

Ч- Хорошо...

Ф- О Сынмин пришел, я пойду?

Ч- Угу...

Феликс ушел.

С- Солнышко, давай я тебе дам свой свитер, хорошо?

Ч- А как же ты? На улице прохладно

С- И что? Не волнуйся за меня, Йени

Чонин кивнул головой в знак согласия. Сынмин снял с Яна рваную
рубашку, от чего омега застеснялся и покраснел, а Ким на такую реакцию усмехнулся, поцеловал черноволосого в лобик и одел ему свое худи, которое было для него немного большое.

Сынмин взял рюкзак младшего на спину, а свой в руки.

Ч- Может давай я понесу свой? Тебе ж тяжело...

С- Идём

Ч- Хорошо...

(Рюкзак Сынмина)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Рюкзак Сынмина)

(Рюкзак Сынмина)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Рюкзак Чонина)

______________________________________

Продолжение следует....

Сынчоны | Омегаверс Место, где живут истории. Откройте их для себя