«-Вы должны помочь своим родителям сойтись. От вас многое зависит. И помните, увидев вас они не будут знать кто вы. Удачи , мои маленькие лучики.-женщина поцеловала двух малышей в лоб и отправила в прошлое, сказав только выше сказанное. Старшему ребенку было 7 лет, а младшей 4. Находясь в незнакомом для них месте они держались за руки и дрожали как осиновый лист, боясь всего незнакомого и большого»
****************Здание собраний, 10 этаж
В зале стоял небольшой гул. Страны делились на свои кампании и мило общались, пока есть время на это. К примеру, Япония общалась с Германией , Италией и ЮК, СССР со своими детьми. А были и те, что сидели в одиночестве, как КНДР, Рейх, Испания и Ки. Минут через 7 зашёл Великобритания с Францией и собрание началось, от чего многие прекратили разговор и стали внимательно слушать британца*********
-Может найти дедушку и бабушку? Они ведь...помогут нам найти маму и папу! -девочка говорила коряво и еле разборчиво, держась за брата и дрожала. Мальчик задумался над словами сестры, не отпуская её. Но ничего не ответив посмотрел на большое здание в метрах 20 от них, обрадовался, вспомнив его.-Мась, посмотри туда! Папа водил нас в это место!-его младшая сестра посмотрела в сторону, куда показывал ее брат и так же обрадовалась. После чего они вместе направились в сторону этого здания..
Быстро добежав до этого места они уже хотели попытаться открыть дверь, как она сама открылась. Двери были автоматические, от чего малыши без происшествий вошли внутрь и быстро направились туда, где по их мнению находились родители, успешно избежав столкновение с охранником. США же опаздывал, но вот шел не спеша. Заметив детей он с непониманием осмотрел их, а после подошёл и сел на корточки.-Малышня, а вы что тут делаете? Это не место для игр, вы потерялись? -дети испугались его присутствию и отошли назад с явным страхом в глазах, от чего тот улыбнулся. Мальчик набравшись смелости и загородив свою сестрёнку ответил.
-Мы пришли к маме и папе! -США заметил на запястье малыша небольшой флаг, символизирующий, что он будущая страна и усмехнулся.
-ладно ладно, я вас отведу к ним, только назовите свои имена-после этих слов пошло неловкое молчание на несколько секунд. Но первой ответила девочка.
-Я...я Ева...-ее брат посмотрел на сестру с непониманием, но сдавшись все же ответил, отведя взгляд от американца
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красные нити счастья
FanfictionВот сейчас жутко скучаю, и понимаю, что без тебя одиноко. Но потом сразу ловлю себя на мысли как могу я по тебе скучать? Ведь мы никто друг другу. Я очень скучаю, но никогда не напишу, ведь это не важно, и тебе это не нужно...