6.Достучаться до него

20 3 0
                                    

Может хоть раз наденешь что-то другое в гости , кроме своей формы?—мужчина скрестил руки на груди, смотря на то, как Рейх ищет одежду в шкафу.

—Мне нечего надеть..—Ева и Йохан подошли к маме, осматривая её гардероб , удивляясь этому «нечего надеть». Не выдержав подошёл и коммунист, вскинув брови. Цыкнув, он вытащил платье, что приглянулось ему и дал ей, выходя из комнаты с детьми.

Дети уже были одеты, как и коммунист, осталась только Рей.  Союз тяжело вздыхая дожидался её, поглядывая на играющих малышей. И вот, наконец, выходит немка, на которую обратили внимание присутствующие.

—Мама! Ты такая красивая!—подбежал к ней Йохан и обнял. Союз же замер. Как же сильно одежда меняет человека. Зависший взгляд мужчины на ней дал понять, что тот в шоке от её преображения. Усмехнувшись , немка погладила сына по голове и отстранившись от него подошла к отцу детей.

Только тогда он пришёл в себя и отвёл от неё взгляд, уже не слушая, что она там говорит ему. Фыркнув, девушка взяла его за руку, приподнимая с кресла.

—Нам уже пора, Союз! Идём скорее!—очухавшись , мужчина взял дочку на руки и пошёл со всеми на выход.

Уже по пути к России, в машине доносились звуки мультика, что вместе смотрели дети на задних сидениях. За рулем был союз, а рейх смотрела в окно, иногда тяжко вздыхая. Иногда же её взор переходил плавно на мужчину , что сидел рядом за рулем, которого ей хотелось всегда рассматривать с таким любопытством и любовью. Этот спокойный взгляд с ноткой холода сводил ее с ума..

СССР высок ростом, силён и это видно по самому телу, спокоен и бывает даже холоден если нужно, с детьми добр и редко кричит при них. Такого совета она любила ещё до подписания пакта Рибентропа, но у него уже была на тот момент любящая жена и дети. А она оставалась в стороне , держа в себе такову участь своей любви, что ещё и хранится там. Не мешать же было его счастью ради своего. Да и на тот момент у неё уже появился ребёнок, о котором нужно было заботится...

Изредка посматривая на детей, она со слабой улыбкой думала о том, насколько они прелестны. Рейх не ожидала , что дочка будет настолько тактильной, наблюдая за тем, как Германия не любил объятия , как и она сама. Но жизнерадостность Евы больше всего её поражает и умиляет одновременно. Своим характером она очень напоминает ей маленькую Беларусь , да и та тоже была очень и очень тактильной.

Красные нити счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя