4.Предотвратить

27 3 0
                                    

-Темно...-вокруг Рейх царила полная тьма. И лишь еле уловимые всхлипы были слышны неподалеку. Прислушиваясь , она пошла в сторону , откуда они доносились, где и увидела маленького Германию, что плакал , прикрывая лицо ладошками. Подойдя к нему поближе , она присела рядом, на уровень роста немца, погладив по голове.

-Солнышко мое, тебя кто-то обидел?-Он посмотрел на нее и прекратил плакать.

-Мама...ты чувствуешь вину?-глаща мальчика выражали печаль

-Was....какую вину?-Не понимая о чем говорит ее сын , она вытирала слезы с лица Германа, на что мальчик фыркнул и оттолкнул Рейх, отходя назад и при этом злобно на нее уставившись своими алыми глазками.

-Из-за тебя погибали люди, которых ты мучала и жестоко убивала собственными руками. Ненавижу тебя..-сказав это со всей ненавистью в голосе он подошёл все же к ней, продолжая говорить-Меня сравнивают с тобой и унижают. Этого ты мне желала, когда объявила войну?-Теперь уже рейх стала от него отходить , не отвечая на все сказанные сыном слова. Но дальше двух шагов она не смогла сделать из-за кого-то, что стоял сзади нее. Обернувшись нацистка увидела его...СССР, что считает её своим врагом и всей душой ненавидит.

-Союз?...-мужчина схватил немку за обе руки и сжал при этом свои ладони, от чего она прошипела и зажмурилась. Но как только она приоткрыла глаза , как очутилась уже в другом месте. Осмотревшись сразу стало понятно. Это комната пыток...Оказавшись зажатой в угол , от страха затряслись ноги и появилось сильное непонимание происходящего. А вот в руках коммуниста появился пистолет, что сильнее напугало ее, как и безумная ухмылка на лице мужчины. Несколько секунд и...выстрел....

Девушка проснулась в холодном поту от кошмара. Дышать было сложно.

Из-за пробуждения матери проснулся и ее сынишка, что обескуражено смотрел на нее и при этом тер свои глаза. Посмотрев на него, ей стало немного легче.

-Маме..приснился кошмар?-во взгляде малыша читалось волнение за своего родителя.

-Сейчас уже все хорошо..-погладив сына по голове, она посмотрела на время и вздохнула. Только 4 утра, время ещё поспать есть. Йохана ещё клонит в сон, пусть лучше ещё поспит. Дождавшись этого , немка подменила себя на плюшевую игрушку и ушла в свой кабинет отойти от кошмара

Красные нити счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя