Утро. Время: 7:10.
Беларусь крепко спит в обнимку с малышкой Евой, что так сильно вымотала взрослую вчера вечером.
В соседней комнате спит без задних ног Россия, раскинув руки и ноги по сторонам. В доме не спал только Союз, что готовил завтрак, тихо напевая песню. И вот, закончив приготовления, он накрыл на стол и сел завтракать в гордом одиночестве, обдумывая недавние события, произошедшии с ним. Его гложила мысль об этом ребенке, что взялся из ниоткуда и назвал его папой. Тяжело вздохнув, коммунист начал завтракать, откинув мысли об этом.
«Вспомнишь солнце-вот и лучик.»—пронеслось в голове союза, как только он заметил входящую на кухню малютку.
Потирая кулачками глазки, девочка спустилась по лестнице и зашла на кухню. Увидев там отца, девочка засияла как самое настоящее солнышко и подбежала к нему
—Папочка! Доброе утро! —Женевьева улыбалась, смотря ему в лицо. Это заставило улыбнуться и самого Союза, посадив девочку себе на колени, после чего девочка крепко его обняла. В ее мире Союз был строже к ней, от чего хоть небольшая доля тепла в ее сторону, делала малышку счастливее. Через несколько минут спустилась и Беларусь из-за того, что тепло под боком пропало. Спустившись и увидев эту замечательную картину она хихикнула.
—Давно ты так не улыбался, пап—Сев напротив, девушка наложила себе несколько блинчиков, полив их сгущенкой и принялась есть с довольным личиком.
—М? А как не улыбаться, при таком жизнерадостном комочке? Она мне напоминает вас маленьких.—Посмотрев мелком на Беларусь, он все также улыбась начал кормить малышку. В этой идиллии не хватает только одного России, что проснется ещё не скоро…
*********
Немка в это время любит принимать душ, что она в принципе сейчас и делает. Вчера вечером Йохан зашёл в запрещённую комнату, которой оказалась детская, полная игрушек на полках у кровати. Одна из этих игрушек так понравилась малышу, что он неудержался и попытался ее достать. Открытую дверь в детскую быстро заметила Рейх и зашла туда. Увидев происходящее, девушка разозлилась и подошла к маленькому немцу, чтобы отчитать его, но увидев, что достал Йохан и так прижал к себе с улыбкой заставило обомлеть Рейх.
«Это же любимая игрушка Германии.»—Эти мысли помогли не отругать Йоши и увести из этой комнаты, попросив больше не заходить туда. Игрушку она разрешила оставить. И сейчас малыш спит в обнимку с этой игрушкой. В последнее время ему снятся моменты из его прошлого и не все они были радужные. В один из таких моментов, Йохан застал родителей на ссоре, что только нарастала и перерастала в скандал. Это очень пугало маленького ребенка и давало сомнения, выполнять ли то, что поручено им бабушкой. Проснувшись не в самом хорошем настроением, он слез с кровати и направился к выходу из комнаты на поиски своей мамы. Но поиски оказались безуспешны, так как в привычных местах, где рейх чаще всего бывает не было. А о душе ребенок и позабыл. Грустно вздохнув, Йохан сел на диван в гостиной, прижимая к себе аккуратно вышитого собственными руками Рейх, плюшего зайчика, посматривая на свои ножки и качая ими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красные нити счастья
FanficВот сейчас жутко скучаю, и понимаю, что без тебя одиноко. Но потом сразу ловлю себя на мысли как могу я по тебе скучать? Ведь мы никто друг другу. Я очень скучаю, но никогда не напишу, ведь это не важно, и тебе это не нужно...