Прошло больше месяца нахождания Йохана и Евы в этом промежутки времени.
Они ведь закончили свою миссию, так почему же не вернулись назад? Это все больше напрягало маленького немца. Да и родители не такие , которых он помнит в своем времени. Отец здесь больше выражает эмоции и свою любовь к детям, часто смеется, играет с нами, а мама от любой мелочи со стороны отца смущается и слишком чувствительна. Может это просто из-за того, что здесь они моложе?
Только он хотел задуматься о другом , как к Йохану подбежала его младшая сестра и потянула за рукав.
-Братик, идём к папе и маме, они нас ждут!-девочка улыбнулась брату, ожидая его ответ.
-А? Да, идём-взяв сестру за руку, он спокойно пошел с ней к родителям. И зачем они нас ждут? Что то сказать хотят?
Зайдя с сестрой в гостиную, они подбежали к родителям и обняли их. Рейх и СССР улыбнулись им и после минутных объятий посадили на диван рядом с собой. Некоторое время они молча смотрели телевизор , пока СССР не повернулся к детям
-Йош, Ева, вы будете рады младшему брату или сестре?-дети сразу же посмотрели на родителей, но с разными эмоциями на лице.
-Я хочу сестрёнку!-восторженно произнесла Ева. А Йохан просто промолчал, чем удивил родителей. Не может быть такого, все кардинально изменилось, чем и пугает мальчика. Еще один ребёнок не должен быть.
Посмотрев на свои руки, он заметил кое-что неладное. Они понемногу начали исчезать , распространяясь на всё тело. Что происходит?! Это заметила и Ева, у которой также стало исчезать тело.
"Неужели мы выполнили свою миссию?"-об этом подумали дети и посмотрели на своих родителей. Хотя, это может быть именно то, что Рейх сейчас беременна Йоханом. Родители улыбались , прощаясь с ними.
-...Хан!-Слыша голос непонятно откуда, мальчик стал оглядываться, но так и не мог найти того, кто кричал.
-Йохан! Ты слышишь меня?! Почему он не приходит в себя?! Вы же говорили, что он пробудет в коме максимум 2 месяца!-чуть ли не плача кричала девушка на врачей.
Приоткрыв глаза , Йохан мутно видел ту, что стояла рядом с койкой. Все это..было сном или чем то другим?
-Что..происходит?-Ева вздрогнула, услышав голос брата, она повернулась к нему и расплакалась. Как же долго она не слышала его голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красные нити счастья
FanficВот сейчас жутко скучаю, и понимаю, что без тебя одиноко. Но потом сразу ловлю себя на мысли как могу я по тебе скучать? Ведь мы никто друг другу. Я очень скучаю, но никогда не напишу, ведь это не важно, и тебе это не нужно...