Прошло больше месяца , как дети находятся в этом времени.
Только непонятно, почему они еще не вернулись. Это напрягало маленького немца.
Если понаблюдать за родителями, то они и вовсе кажутся другими. Отец здесь больше выражает эмоции и свою любовь к детям, часто смеется, играет с ними, а мама от любой мелочи со стороны отца смущается и порой слишком чувствительна. Может это просто из-за того, что здесь они моложе?
Только он хотел задуматься о другом , как к Йохану подбежала его младшая сестра и потянула за рукав.
—Братик, идём к папе и маме, они нас ждут!—девочка улыбнулась брату, ожидая его ответ.
—А? Да, идём—взяв сестру за руку, он спокойно пошел с ней к родителям. И зачем они нас ждут? Что то сказать хотят?
Зайдя с сестрой в гостиную, они подбежали к родителям и обняли их. Рейх и СССР улыбнулись им и после минутных объятий посадили на диван рядом с собой. Они всем своим видом показывали, как любят своих детей и как рады им
—Йош, Ева, вы будете рады младшему брату или сестре?—дети сразу же посмотрели на родителей, некоторое время молча
—Я хочу сестричку!—восторженно произнесла Ева. А Йохан просто промолчал, чем удивил родителей. Не может быть такого, все кардинально изменилось, это начинает пугать. Еще один ребёнок не должен быть, по крайней мере сейчас.
Посмотрев на свои руки, он заметил кое-что неладное. Они понемногу начали исчезать , распространяясь на всё тело. Это заметила и Ева, у которой также стало исчезать тело.
"Неужели мы выполнили свою миссию?"—вот, о чем подумали дети и посмотрели на своих родителей. Хотя, это может быть именно то, что Рейх сейчас беременна Йоханом. Родители улыбались , прощаясь с ними, со слезами на глазах. Эти дни Йохан никогда не забудет.
Открыв глаза, мальчик некоторое время приходил в чувства, оглядываясь. В комнате было темно, а рядом спала его младшая сестра.
Когда глаза привыкли к темноте , он кое-что заметил. Это его комната какой он помнил её с детства. Значит , они вернулись в свое время , что заставило его улыбнуться. Йохан слез с кровати и побежал вниз, чтобы попить воды. На середине пути он остановился , услышав крики родителей. Видимо ссорятся. Давно мальчик не слышать крики родителей, что даже отвык. Даже в том времени они так не кричали друг на друга. Хорошо, что комната, в которой он спит с сестрой хорошо звукоизолирована.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красные нити счастья
FanfictionВот сейчас жутко скучаю, и понимаю, что без тебя одиноко. Но потом сразу ловлю себя на мысли как могу я по тебе скучать? Ведь мы никто друг другу. Я очень скучаю, но никогда не напишу, ведь это не важно, и тебе это не нужно...