#2

415 23 6
                                    

После того как они вышли Рома начал диалог.

Р-Тох мы конечно друзья, но я из-за Полинки вмазать разок могу. -нахмурив брови проговорил Пятифан.

А-Ром я всë понимаю, она мне просто подруга, да и если она захочет быть больше чем друзья, то знай, я не люблю Полю, если про отношения. -Антон соврал, ему нравилась Полина. Но она перестала быть той самой Полиной, перестала появляться на последних уроках, а так же ходила в клуб с знакомыми девочками.

Р-ладно, только всë равно имей в виду что я обо всëм узнаю. -расслабив взгляд сказал Рома.

А-да понял я понял, пхах -улыбка сама вырывалась у них двоих.

После, как  удивительно быстрого разговора, они отправились в класс. Прозвенел звонок и все дети сели на свои места. Полина же обрадовалась увидев Антона без сдледов побоев. Когда же Антон сел,  она убрала локон волос за ухо и подала блокнот с вопросами.

П-знаешь, прям как в 6 классе-еë нежная улыбка проявилась на лице. Антон немного покраснел с еë действий. И всë же Полина пахла ежевикой-этот прекрасный запах кажеться завораживает всех.

А-Да помню. Эх эта беззаботная пора.. -Антон прогонял сюжеты с зверьми, они казались ему странными, а сейчас считает это лишь его детским воображением. Сейчас всë уладилось, не кто не пропадал, звери большое его не беспокоят с той самой зимы, та маска зайца тоже исчезла.

П-Антон! -начала толкать рукой плечë Антона, того же это вывело из мыслей.

А-ой.. Полин.. Извини задумался..

П-нечего страшного я всë понимаю, так всë же заполни еë пожалуйста-с улыбкой на лице проговорила это Поля. Как неожиданно Антон почувствовал на себе грозный взгляд. "Рома"сразу подумал он.

А-Поль давай попозже, например на последнем уроке, как раз музыка, мы там всë равно ничего не делаем. -Антон очень сильно хотел еë заполнить, но всë таки идëт урок и нужно не проворонить что-либо, например выход к доске, да и чувствовать на себе такие взгляды Пятифана не очень то и хотелось.

П-ох.. Я не смогу на последнем уроке.. Мне нужно будет уйти.. -с грустью проговорила она.

А-ну тогда можно будет на следующей перемене-положив ладонь на плечë Полины проговорил Антон.

П-спасибо Тоша! -улыбнувшись  как будто с исками в глазах воскликнула Полина.

От лица Полины

Может.... Эти чувства не к Полине?.... (Ротон) Место, где живут истории. Откройте их для себя