#5

346 17 5
                                    


А-а.. Ну ладно.. -со смущением проговорил он.

Бяша уже спал в обнимку с Олей. Антон с Ромой укрыли их одеялом и направились в комнату Антона.

Р-слушай Тох.. Можно я с тобой посплю, ото один я плохо засыпаю, да и на диване жëстко как-то будет.. -сам он не понимал почему, но его тянуло к Тоше,он хотел его обнять и никогда не отпускать.

А-ну если так, то можно-нежно улыбнулся Петров. У Ромы стало чаще биться сердце и он покраснел от этих действий. Конечно он не первый раз видел его улыбку, но сейчас она казалась необычайной.

После минуты молчания Антон расправил постель и пошол принимать ванные процедуры. Рома в это время лëг на кровать и стал рассматривать рисунки на стене: динозавры, Оля, Вольтрон, Диснейленд и там же он увидел и себя.
М(мысли). Р-ого..Как я понял он рисует свои мечты, и любимых..Нечего себе, я вхожу в список любимых.. Друзей?. Да может быть, кстати у него круто получается рисовать, как фотография.

И вот вернулся Тоша и улëгся рядом. Отвернувшись к стенке он мирно заснул, а Рома смотрел на него и думал о том какая он потрясающая личность.

М. Р-блять я ж не педик, тогда схуяли такие мысли?! А может.. Я пытаюсь себя переубедить в ориентации?.. Возможно.. Блять, блять, блять что за ебанутые мысли, такого не может быть, я уверен!! Да и если бы я был из "этих" , Тоха бы не принял мои чувства, он же такой правильный... СУКАААА!!!

Рома хотел успокоиться. Тихонько встав с кровати, тот направился в ванную где умылся и посмотрев в своë отражение не мог понять почему Полина не хочет быть с ним. "Может я недостаточно красив? Или это из-за моих привычек?Да скорей всего из-за них, но это мой выбор что делать с собой. Да пусть эта Полина валит на все 4 стороны, не любит и не любит нечего расстраиваться, можно же побороться за другого человека, с которым есть хоть какие-то шансы. "
С этими мыслями Рома побрëл сонный до жути в комнату, завалился на кровать и уснул.

На утро Антон проснулся из-за звона телефона в прихожей.

А-ну и кто там с утра пораньше? -аккуратно встав с кровати Антон пошол к телефону, потирая глаза. -ало.

П-Антош.. Ты вчера был сильно занят?.. Я ждала тебя весь вечер, стучала много раз.. Ты не выходил..

Тут же Антон вспомнил про встречу, застыл и пытался придумать отговорку, ему было слишком неловко.

Может.... Эти чувства не к Полине?.... (Ротон) Место, где живут истории. Откройте их для себя