Pov Рома
А-Ну можешь с нами.. Помогу тебе.. -он сказал это с грустью что-ли.. Его что-то беспокоит?
Р-Тох, всë нормально?Скис вон весь. - Блять надеюсь он ответит, а не своë"Всë хорошо, Ром" Бла бла бла.
А-Да всë в норме. Не переживай за меня, а кстати ребят может сегодня у меня с ночëвкой останетесь, ото нам с Олей скучно будет одним. -Ну что и требовалось доказать! Надо будет с ним поговорить.
Pov автор
Б-Да ваще без б , на! Я буду даже рад этому! -Бяша это чуть-ли не прокричал, остальные сидевшие за партой посмеялись над ним и продолжили разговаривать обо всëм на свете.
Вот уже закончился урок и все стали собираться домой. В раздевалке Тоша помог Оле одеться и они пошли в четвером домой к Петровым. По дороге друзья играли в салки и разговаривали о том как проведут каникулы, об экзаменах и о той встрече.
Б- Я вот на каникулах в лагерь поеду, я хотел бы чтобы вы, братаны, со мной поехали, на. Мне ото будет так грустно одному,на.-всех заинтересовало предложение Бяши.
О-Ой .Тош, а можно с вами? -Оля посмотрела щенячьими глазками на ребят.
А-Ну конечно, правдо мы будем с тобой в разных корпусах, но думаю с тобой мы будем встречаться очень часто. -Проговорив это Тоша чмокнул маленькую Петрову в лоб, что та аж засветилась, прям как лучик.
Р. и Б. -Нифига она фонарик (на) ! -все дружно посмеялись и пошли дальше. По пути все шумно обсуждали что они будут делать в лагере и как проводить свободное время.
Вот они на пороге дома. Антон покапался в кармане и достал ключ, отворив дверь он пропустил всех присутствующих, а после зашëл сам заперев дверь уже по давней привычке. Раздевшись все прошли на кухню, Петров сделал чай себе и друзьям и все стали бурно обсуждали юные времена.
Р-Помните как мы к окнам домов подходили, стучали и убегали, там ещë за нами тот дед бежал с веником? -посмеявшись спросил Рома.
Б-Как такое можно не забыть, на! Он тогда нас знатно погонял, на! -все загоготали, они смеялись толи из-за физиономии Бяши которую он корчил, толи от самих его слов.
А-Да как такое можно не забыть, хахахаха. А ещë помните, как мы на рыбалку с девочками ходили и Кате рыба в голову прилетела, хахахахахаха!-все начали уже краснеть со смеху. Так продолжалось до тех пор пока Оля не вспомнила про уроки, а вместе с ними вспомнилась вечерняя прогулка.
А-давайте пока пойдëм ко мне в комнату, я моë и Олено домашние задание сделаю и будем собираться.
Р-да без б, давай только побыстрей, а не как всегда. -Роме не терпелось встретиться с Полиной, но в тоже время хотелось провести вместе с Антоном время. Он считал эти мысли странными. Всë время пока Антон делал уроки, Рома внимательно осматривал его. Бяша иногда делал замечания Роме , что не слушает его рассказы.
Вот Тоша уже сделал всë дз , а Рома всë пялился на Антона. Тот же покраснел и спросил:
А-Р.. Ром, всë хорошо?.. -подойдя к Роме и помотая перед его лицом лодошкой , проговорил Антон.
Р-ой.. Извини Тох, задумался просто..
Продолжение следует?
Просто нечаянно опубликовала историю, хотела просто сохранить:_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может.... Эти чувства не к Полине?.... (Ротон)
FantasyРома/Антон. Ребятам 15-16 лет. Оле-10. Кто не любит пейринг Рома/Антон искренне прошу не читать. Если есть ошибки или возникнут вопросы то пожалуйста напишите.