#3

387 22 2
                                    

А-Поль, ты конечно извини, но сегодня не получиться.. -с грустью в голосе сказал Антон.

П-Ты сегодня уже занят чем-то?.. -расстроенно пробормотала Полина.

А-Просто сегодня родители уехали в город, а мне не чего не остаëться делать кроме как сидеть с сестрëнкой. Да и ещë работу по дому дали :полы помыть..

П-А давайте мы все вместе пойдëм, я имею в виду что я, ты и Оля. -Полине просто надо было хоть как-то вывести Антона из дома и пойти к своей компании. Договориться с Антоном она по пути сможет, тоесть она надеялась на это.

А-Нууу.. Думаю после того как мы уроки сделаем сможем выйти, только пораньше уйдëм с прогулки , дела по дому не ждут. -Антон с Полиной улыбнулись и собирались уходить.

*тем временем у Ромы с Бяшен*
Они подслушивали их разговор.

*шëпотом*

Р-А схуяли Тоху гулять завëт?Я чем хуже? -он нахмурился и потащил Бяшу за руку в класс.

Б-Ну по логике они дружат, а с тобой она никакого отношения не имеет, на. Просто подружитесь, на.

Р-А я как будто не пытался, Бях я ж те рассказывал.

Б-Ну да, на.. Может попросишь Тоху, на? Ну тип он с ней хорошие отношения имеет, ну и ты припишись к их компашке, на.

Р-Бяш, да ты гений! -Рома поменялся в лице и со всех сил обнял друга, как будто в последний раз. Он так обрадовался что чуть не задушил Бяшу.
После они зашли в класс и сели на места, а после зашли Антон и Полина. Антон принялся заполнять тетрадку и всë те же ответы на вопросы, мало ли кто мог прочитать.

Уроки шли скучно и нудно. Антон с Полиной всë так же общались по пустякам о сестрëнке, о родителях, о том какая сегодня хорошая погода и лишь изредка на эту "парочку" смотрел Пятифан. У него уже был план в голове.
На перемене на последнем урок,Полина естественно ушла. Антон сидел за партой и ушëл в свои мысли, как в класс постучали и вошли

О.Н(Ольга Николаевна-классная руководительница Оли) -Здравствуйте, Оленька сказала что за ней сегодня родители не прийдут, по этому пускай она с братом посидит тихонечко.

О-Тоша! -Оля подбежала к брату и крепко его обняла.

А-Привет лучик мой-Антон чмокнул сестру в лоб и прохлопал по стулу стоящему рядом.

Может.... Эти чувства не к Полине?.... (Ротон) Место, где живут истории. Откройте их для себя