#6

398 16 9
                                    

*От лица Полины*

"Вчерашний день"

Меня обрадовала новость о том что Тоша пойдëт со мной погулять. Я даже уже о споре забыла. Это так непривычно идти погулять с Тошей, почему я раньше так не делала?

Прийдя домой я побежала делиться своими чувствами с моим дедушкой.

П-Дедушка, а я сегодня с мальчиком гулять пойду, как думаешь я ему понравлюсь?

Х(Харитон -дедушка Поли)-Конечно, ты же у меня такая восхитительная. Ты похожа на свою маму в детстве.

П-Спасибо.. Жаль что мама с папой не видят нашей счастливой жизни.. А ведь они могли не ехать к подруге мамы.. -по еë лицу потекли горячие капли слëз, она села на диван и закрыла лицо руками, поставив локти на колени. Харитон подъехал на коляске к девочке и стал гладить своей шершавой рукой по еë голове(после прямой речи разговора Полины с Харитоном я буду писать от лица автора)

Х-ну чего ты дитятко моë ненаглядное, они в хорошем месте и видят тебя. Они тебя очень любят как и ты их..

Мой дедушка всегда меня поддерживал в любой ситуации и я ему очень благодарна. Заботился обо мне как будто о дочке. Спасибо дедушке что он есть...

Я успокоилась, обняла дедушку и пошла немного подкрасить ресницы и смыть остатки туши на лице. После я сделала дедушке ужин, сделала уроки и побежала собираться. Мне до безумия хотелось встретиться с Антоном, хотелось проводить с ним всë своë время..Тоша я тебя очень сильно люблю.. Пожалуйста будь это взаимностью..

Собравшись я пожелала дедушке спокойной ночи и пошла, скорее побежала к дому Антона. Забежав в лес мне стало жутковато там находиться.. Как будто за мной кто-то следил.. Я ускорилась, стараясь сохранять спокойствие. Вот в далеке завиднелся дом Антона, на втором этаже горел свет. Я подошла к крыльцу, достала из сумочки зеркальце, поправив волосы я постучала. Мне не кто не открыл... Второй раз.. Тоже.. Немного постояв решила постучать ещë несколько раз, но это не увенчалось успехом..

П-Антон ну открой же.. Пожалуйста... - я заплакала и отошла от крыльца. Пройдя за двор я не увидела в том самом окне света... Он не хочет со мной идти? Или заснул и родители свет выключили.. А если всë таки первый вариант окажется правдой.. Ладно, поговорим завтра.. А сейчас ,Полина, не расстраивайся, думай о хорошем.

Может.... Эти чувства не к Полине?.... (Ротон) Место, где живут истории. Откройте их для себя