Джисон сходил с ума, пока ждал, когда Минхо окажут помощь. Парень весь изнемог, пока сидел в около операционной. Доктора долго не было, от чего паника разрасталась сильнее. Хан боялся даже лишний раз вздохнуть, потому что переживал, что это хоть как-то может сказаться на Минхо.
Доктор вышел из операционной, облегченно стягивая с головы одноразовую шапочку. Джисон вскочил со своего места и едва ли не вцепился в руку доктора, вызывая у того лишь легкую улыбку.
-Не переживайте, с вашим другом все в порядке. Раны зашили, все обработали. Он, конечно, потерял много крови, но это не смертельно. Пару дней уйдет на восстановление, так что придется набраться терпения,- спокойно проговорил врач, еле заметно улыбаясь,- единственное, что я не совсем понимаю, зачем он это сделал. На самоубийцу не похож, так что я в замешательстве. Но об этом с ним будет беседовать психотерапевт.
-Спасибо. Когда с ним можно будет увидеться?- взволнованно спросил Джисон, начиная заламывать пальцы от волнения.
-Думаю, что через ему нужно дать возможность отдохнуть. Мы делали под местным наркозом, потому что общий делать было опасно, но ему время равно еще нужно прийти в себя. Если хотите, можете побыть с ним в палате, присмотреть.
Джисон лишь слабо кивнул и стал терпеливо ждать, когда Минхо переведут в палату. Хан предполагал, что он поседел за эти пару часов. В больнице было немноголюдно, отчего атмосфера казалась более гнетущей и пугающей.
Минхо перевели в палату уже через полчаса. Джисон уже ждал его, сидя на стуле около кровати. Ли немного болезненно зашипел, когда медсестра помогла ему сесть на постель. Парень виновато опустил взгляд вниз, стараясь лишний раз не встречаться с Джисоном глазами. Хан помог Ли усесться поудобнее на постели, чтобы лишний раз не напрягать руки парня.
-Тебе нужен отдых. Я посижу с тобой, вдруг тебе что-то понадобится,- как бы между прочим проговорил Хан, снова возвращаясь на стул около кровати,- тебе нужны силы.
-Спасибо, конечно... но ты не обязан со мной тут быть. Я сам виноват во всем, так что ты не обязан...
-Я буду здесь,- уверенно заявил Джисон, при этом стреляя в Минхо молниями из глаз,- тебе нужно отдыхать. Полагаю, скоро должны капельницу поставить, так что настраивайся на выздоровление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не целуясь [Stray kids]
FanficЯ умоляю - Выброси меня из головы Поцелуи превратились в пыль Ты танцуешь на моей любви Твои глаза сказали мне Что я не прав опять Умоляю, не торгуйся Всё и так нам было брошено к ногам За стенанием шарм волнений Вьётся и тянется к нашим губам А есл...