Раны на руках Минхо заживали долго. И за это время Ли все-таки удалось уговорить Джисона переехать жить к нему. Хан переживал, что у них будут проблемы, потому что сам Джисон слишком часто загонялся по поводу и без, но все шло гладко. Минхо был серьезен, внимательным и заботливым, что не могло не радовать. Ли старался чувствовать каждый каприз возлюбленного и всегда готов был говорить. Оба нуждались в этом больше всего.
И если в бытовой части их совместной жизни их обоих все устраивало, то когда дело доходило до проявления нежности и романтики, Джисон напрягался. Минхо особо не давил на возлюбленного, понимая, что они еще даже не провстречались длительно, чтобы как-то намекать на большее. Но когда даже обычных поцелуев Джисон стал избегать, Минхо решил взять все в свои руки.
В один из пятничных вечеров, когда оба были слишком уставшими для активного отдыха, парни были в гостиной и смотрели какую-то программу. Минхо ощущал как у него в груди буквально расцветают бутоны от одного только взгляда на Джисона. Хан был домашним и очень уютным, его хотелось только обнимать и целовать, а когда он еле заметно улыбался глупым шуткам в программе, Ли готов был идти на безумные поступки, лишь бы только Джисон был рядом и улыбался. Минхо осторожно закинул руку на плечи Джисону и осторожно притянул поближе. Хан слегка вздрогнул, когда ощутил как старший поцеловал его в висок и почти сразу же хотел было отстраниться. Но Минхо лишь сильнее его притянул к себе, не позволяя сдвинуться ни на миллиметр.
-Ты избегаешь меня,- констатировал факт старший, разворачиваясь лицом к лицу с Ханом,- давай поговорим?
-Я не избегаю тебя,- немного неловко усмехнулся Джисон, стараясь вести себя как и прежде, но Ли неожиданно наклонился вперед и хотел было поцеловать младшего, но тому понадобилось всего пару секунд, чтобы отстраниться.
-Вот видишь,- Минхо расслабленно улыбнулся и, удобнее усаживаясь напротив Джисона, переплел их пальцы между собой,- что происходит? Я сделал что-то не так?
-Все в порядке,- Джисон начал было судорожно придумывать оправдание своим действиям, но неожиданно Минхо в одно ловкое движение сократил между ними расстояние.
Ли позволил себе прижать младшего к дивану и сесть к нему на колени. На лице Джисона читалось замешательство и паника, а когда Минхо освободил их руки и стал нежно гладить щеку Джисона, Хан и вовсе готов был от паники сбежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не целуясь [Stray kids]
Fiksi PenggemarЯ умоляю - Выброси меня из головы Поцелуи превратились в пыль Ты танцуешь на моей любви Твои глаза сказали мне Что я не прав опять Умоляю, не торгуйся Всё и так нам было брошено к ногам За стенанием шарм волнений Вьётся и тянется к нашим губам А есл...