1

149 14 0
                                    

Минхо пробирался сквозь медленно идущий снег и сугробы к дому. Парень только-только закончил с учебой и теперь спешил вернуться в теплую квартиру, где его ждали. На улице уже разгорались один за другим фонари, пуская по пространству вокруг себя желтые пятна. Ли сильнее кутался в черное пальто, ощущая, как по черным волосам, прямо за воротник, минуя шарф, течет растаявшая вода. От этого по всему телу пробегали мурашки, а внутренности сжимались. Минхо особо не смотрел по сторонам, глядя только под ноги, чтобы коварный снег и гололед не стали причиной его сломанных конечностей.

В подъезде был мокрый пол после того, как большинство людей вернулись со своих работ и спешили спрятаться в дома. До квартиры Ли добрался за считанные минуты, сразу же открывая дверь своим ключом. В квартире был полумрак, очень тепло и пахло какой-то сладкой выпечкой. Минхо красными от холода руками размотал с шеи шарф, оставляя его на тумбочке, одновременно с этим снимая обувь. Из спальни лился теплый свет, и играла какая-то легкая музыка. Ли поспешил в комнату, сразу же улыбаясь.

Перед круглым зеркалом, рядом с большой двуспальной кроватью, сидел Хёнджин, поджав под себя ногу. На парне была черная большая футболка, короткие шорты, оголяющие длинные молочные ноги, а на голове красовалась розовая повязка с бантом. Хван сразу же повернулся, демонстрируя свое личико, где красовались патчи. На лице младшего растянулась приветливая улыбка. Хван повернулся на крутящемся пуфике к Минхо и сразу же вытянул губы, пародируя уточку, зная, что Ли это всегда веселит.

-Привет,- Минхо и правда улыбнулся, наклоняясь вперед, чтобы коротко чмокнуть младшего в губы,- ты уже готов или мне снова придется ждать, пока Ваше Высочество созреет?

-Привет,- Хван сморщил нос и тихонечко фыркнул, отворачиваясь к зеркалу, чтобы продолжить,- я почти готов. Осталось только с волосами справиться и можем ехать.

-Отлично. Тогда я в душ и думаю, что еще успею перекусить,- Ли стал стягивать с себя шерстяной свитер, оставаясь лишь в джинсах.

Хван на это лишь слабо кивнул головой и принялся и дальше подпевать под музыку, пока его парень брал из шкафа полотенце и вещи с бельем. Минхо ощущал, как у него стали согреваться ноги после холода, а еще гореть щеки по той же причине.

Их с Хёнджином пригласили на одну из многочисленных вечеринок, которую устраивали их друзья и не прийти было нельзя. Они и так частенько предпочитали шумным компаниям просмотры каких-нибудь фильмов в гостиной под пледом. Но в этот раз их друзьям все же удалось вытащить парочку на вечеринку к себе. Поэтому, в пятницу вечером. после всех занятий в университете, парни стали собираться на сие мероприятие. Хвану требовалось больше времени на всякие уходовые процедуры, но Минхо никогда по этому поводу не возражал, прося только заранее рассчитывать свое время, чтобы не опаздывать. И Хван практически никогда не подводил его за полгода их отношений.

Не целуясь [Stray kids]Место, где живут истории. Откройте их для себя