17

37 11 0
                                    

Джисон стоял у плиты, мелко нарезая овощи для салата. Они пару часов назад приехали с Минхо на квартиру к старшему, поэтому теперь старший откисал в ванной, насколько это вообще было возможно в его состоянии. Хан переживал, что Ли может быть некомфортно находиться в собственной квартире из-за плохих ассоциаций, но, на удивление, Минхо вел себя совершенно спокойно. И чтобы отвлечь себя от глупых навязчивых мыслей, Джисон решил хозяйничать на кухне и соорудить им обед. Хёнджин заранее закупил продуктов, потому как знал, что к возвращению Ли домой, холодильник будет пуст. Перед глазами Джисона стояли кровавые лужи, поэтому парень невольно напрягался и интуитивно обходил места, где была кровь Минхо, стороной.

Хан вздрогнул, когда ощутил на своей талии крепкие руки Минхо. Без бинтов, даже под пластырями, шрамы выглядели пугающе. Младший старался особо не держаться, чтобы не сделать Ли больно, поэтому так и замер на одном месте. Минхо нежно прижался со спины всем телом к Джисону и коротко чмокнул его в шею, пуская по всему телу младшего мурашки.

-Я люблю тебя,- на грани слышимости промурлыкал Минхо, укладывая голову на плечо Хана, сразу же прикрывая глаза,- спасибо, что ты рядом.

Джисон медленно развернулся к Минхо лицом, стараясь как можно осторожнее прикасаться к Ли. Старший совсем не сопротивлялся, когда Хан накрыл его губы своими. Руки жгло от того, что Минхо сжимал талию младшего, но Ли это не останавливало. В голове шумело от адреналина, поэтому оба запоздало заметили, что кто-то пришел. Хёнджин пришел с Феликсом, они сразу же начали смеяться, а когда они направились в сторону кухни, то притихли. Хёнджин замер в дверном проходе, а Феликс наблюдал из-за его плеча за парочкой: Джисон был прижат к кухонному гарнитуру, а Минхо едва ли не съедал его в порыве страсти.

-Вы хоть бы предупредили, мы бы еще часок другой погуляли,- с улыбкой на лице проговорил Хван, так и не уходя из кухни.

Джисон смущенно отстранился, сразу же отворачивая голову к окну, ощущая, что у него начинают краснеть щеки. Минхо осторожно отстранился от младшего, упираясь руками по бокам от Джисона на столешницу. Ли перевел усталый взгляд на пришедших и, усмехнувшись, окончательно отстранился от младшего.

-Мы пришли за вещами. Тут осталось пару коробок забрать, поэтому Феликс любезно согласился мне помочь,- продолжил говорить Хван с довольной улыбкой,- стесняшки.

Не целуясь [Stray kids]Место, где живут истории. Откройте их для себя