6

46 10 0
                                    

Хенджин старался не обижаться на Минхо из-за глупостей. Но иногда Хван просто напросто не мог это контролировать и у них случались небольшие вспышки недопонимания. В субботу Минхо в очередной раз встретился со своим другом, оставляя Хвана дома одного. Хенджин полдня занимался собой и даже не обращал внимание на то, что рядом нет Ли, но ближе к обеду Хван готов был выть волком от одиночества. Хотелось как можно скорее прижаться к возлюбленному и провести так все выходные.

Когда Минхо все же вернулся, был уже вечер. Хенджин смотрел сериал в гостиной, но стоило только входной двери открыться, как Хван вскочил со своего места и пошел встречать Минхо. Старший, торопливо снимая с себя пальто, коротко чмокнул Хвана в щеку, пока что не спеша обниматься, аргументируя это тем, что у него холодные руки.

-Голодный?- спросил Хван, идя следом за возлюбленным в ванную, пока он мыл руки,- я запек овощи с мясом.

-Умничка,- промурлыкал Минхо, при этом вытирая руки полотенцем,- спасибо, но я не голоден. Чем занимался?

-Сначала всякие масочки делал, потом вот сериал смотрел. Я соскучился по тебе,- Хенджин осторожно перехватил возлюбленного в дверном проеме, нежно обнимая,- чем займемся?

-Давай просто полежим? Я немного устал. Мы довольно много ходили, так что ноги гудят,- Ли снова коротко чмокнул Хвана в кончик носа, а после пошел в гостиную.

Хенджин расстелил плед и залез на диван рядом с Минхо, сразу же устраивая голову на плечо возлюбленному. Ли приобнял Хвана за плечи и коротко чмокнул в висок, невольно пуская по всему телу младшего мурашки. Хенджин до потери пульса любил, когда его суровый и серьезный Минхо превращался в ленивого кота и они вместе нежились дома. Сразу же чувствовался уют и тепло, отчего Хван готов был расплавиться как мороженое под солнцем.

-Давай сходим куда-нибудь завтра? У нас с тобой целый день свободный, можно смело планировать,- на грани слышимости проговорил младший, краем глаза поглядывая на реакцию старшего, пока его руки вырисовывали на обратной стороне ладони младшего какие-то незамысловатые узоры,- мы давно с тобой никуда не выходили.

-Можно было бы. Но я планировал завтра сесть за курсовую. Времени осталось до сдачи не так много и завтра едва ли не один единственный день, когда я свободен. Сходим вечером погулять? Думаю к этому времени я уже освобожусь.

Не целуясь [Stray kids]Место, где живут истории. Откройте их для себя