Господи еще один год в этом месте для бедняков... Это кошмар. Мне нужно притворяться и быть на одной волне для них. Когда это закончится. Все мои ребята давно уехали и сейчас радуются жизни. А мне нельзя. Уеду раньше отсюда лишусь всего богатого наследства моего отца. А мне сука нужен его бизнес... Поэтому будем терпеть. Но этот год обязуется быть веселым. К нам оказывается переводится новенькая... Как ее... А! Лейс Кая. Очередная ботаник. Отличница. Черт. Сколько можно.
Я по быстрому собрался в это убогое месте и поехал на этом гребаном автобусе в школу. Как обычна раньше всех. Интересно, у нас класс специально собирался как наилучший для ботаников и отличников? У нас нет ни одного троечника, не то что двоечника. Так что скорее всего моя версия верна.
Итак я на месте, сейчас будет звонок. А вот кстати и он. Тут заходит учитель и видимо наша новенькая...
Ахренеть... Это наша новенькая? Черт какая она ахуенная... Я не раз видел девушек но настолько красивую лишь один раз. На каком-то балу... Не помню как зовут. Но внешность у нее шикарная.
Я оглянулся посмотреть на парней, но что модно увидеть на лицах парней которых интересует только закон Ома или как растут цветы? Конечно лёгкую скуку и не капли интереса... Но это пожалуй к лучшему... Учитель уже закончил говорить и приступил к перекличке. Девушка села где то на галерке, и у нас начался урок...
Мисис Фрейд ведет довольно скучный для меня урок- математику. Никогда ее не любил. Но считать деньги нужно уметь. Поэтому терплю. Лейс так и сидела, одна как бы в месте изгоев..
Но она училась. Что то усердно записывала и вникала в тему.
Вы только посмотрите какая она красивая, когда сосредоточена... Она просто ангел спустившийся с небес...
- Мистер Смит. Повторите пожалуйста тему урока.
- Тема нашего урока: Линейные неравенства. Системы и совокупности неравенств.
- Ладно. Продолжим урок.
Короче урок подошёл к концу. Я еле как досидел до конца. А сразу со звонком я направился к новенькой.
- Кая Лейс?
- Я. Тебе что-то надо.
- Да вот хотел познакомится. Но давай начнем сначала. Привет, я Адам Смит. А ты как я понял Кая Лейс? Да?
- Да. Приятно, Адам. Но можно я подготовлюсь к следующему уроку?
- Конечно. Но последний вопрос. Прогуляешься со мной после школы?
- Прости я бы с радостью. Но у меня тренировка.
- Черлидинг?
- Да.
- Хорошо. До встречи после уроков.
Я ушел на следующий урок. Просто здесь у каждого свое расписание...
После уроков...
- Ребята. Как вы поняли сегодня пройдет отборочный тур в команду баскетболистов. Я ваш капитан. Адам Смит и сейчас прошу показать мне свои умения. Лучшие будут тренироваться со мной. Остальные. Вы сами виноваты. Так начнем с тебя, да да ты пацан в синей форме.
А дальше потянулись бесконечные минуты отборочного тура. По итогам которого из двадцати прошли лишь шесть. Это и есть моя новая команда.
- Вот и все отборочный тур закончен. Все кто прошли ваша форма на скамейке. Берете подходящую и мы прощаемся с вами до завтра. Остальные до свидания. К сожалению сегодня не ваш день.
Ну вот и все. Моя тренировка закончилась. И теперь очередь наших чирлидерш. Их отбор был еще неделю назад. И ничего что сегодня первый день. Им можно. И вот моя девочка стоит в форме. Которая подчеркивает абсолютно все. И в ней она идеальна...
Всë их занятие я глядел только на нее. Но Господи как она красива.
- Кая. Вот держи. Это вода.
- Спасибо, Адам.
- Пожалуйста, зови меня Эд. Не могу терпеть как от тебя звучит Адам.
- Да без проблем.
- Может поедем ко мне. Уроки вместе поделаем. Насколько я понял у нас завтра расписание полностью совпадает.
- Я бы хотела...
- Ну не ломайся.
- Черт, а ты не такой скромный как показалось на первый взгляд. Но поверь, навряд ли у нас будет что-то большее чем дружба.
- А я лучше проверю. Чем потеряю такой прекрасный цветок. Поехали. Ромашка.
- Хорошо. Репей.
- Эй почему я репей?
- А почему я ромашка?
- Тебе это идет. Ромашка простой, но очень красивый и изящный цветок. А мне репей не подходит. Начнем сначала с того что я не лопух.
- Ну ты и душнила, Эд. Ладно пускай я буду ромашкой. Но это между нами!
- Ловлю на слове. Ромашка.
И мы поехали ко мне домой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My love
Teen FictionИстория одной девушки и парня. Мир богатых странен, как и странны их пристрастия. Что же ждет нашу Лейс? Может это новая история мистера и миссис Смит? Внимание есть моменты постельных сцен!!!