Возможно я перегнул. Но она сама спровоцировала. Теперь когда она легла спать я отправился делать уроки. Понимая ее состояние я выполнил помимо своего домашнего и ее задания. Теперь же можно спать. Пускай до подъема осталось где-то часа четыре. Я лег к ней даже не укрываясь одеялом, быстро умчался в мир снов.
Момент пробуждения:
Пик-Пик-Пик.
Откуда этот звук. Я хочу еще поспать...
- Адам. Да выключи ты чертов будильник.
Эти слова меня мигом разбудили.
- Ромашка, пора вставать. Негоже отличникам опаздывать.
- Я помню каким ты вчера был отличником...
- Ты тоже правильностью не отличалась. Хочешь покажу что ты вчера натворила?
- Что?
Я повернулся к ней спиной показывая многочисленные царапины.
- О господи. Эд, прости. Прости. Тебе наверно больно? Я не специально. Прости, прости.
- Не волнуйся. Ничего страшного не случилось. Но я скорее всего сделал тебе больней.
- Но у меня ничего не болит...
- А ты встань.
Она встала но тут же села на пол.
- Ай-ай-ай. Больно... Господи почему так больно...
Я подскочил к ней и быстро переложил ее на постель.
- Так вижу тебе совсем плохо. Лежи я сейчас.
Я помчался в первую очередь за телефоном, а только потом за таблеткой.
Далее написал, что Каи не придет по состоянию здоровья и то, что меня не будет, потому что срочно нужно уехать к отцу. И отправился лечить нашу пострадавшую.
-Кай прости. Я не думал что все так серьезно. Я думал ты уже опытная... Но увидев вчера пятна, понял! что сотворил глупость. Я не знаю, как загладить свою вину, так что держи таблетку, я за завтраком...
Быстренько заказал завтрак. Выбрал во что можно переодеть ее. И вернулся в комнату.
- Ромашка, сейчас чуть-чуть потерпи. Нужно одеть тебя.
Я старался особо ее не двигать. Натянул тунику и накрыл одеялом. Тут прозвучал звонок в дверь и мигом побежал за едой. Вылодил все на поднос и принес Кае.
Вот держи. Я не знал что ты любишь поэтому заказал чай ромашковый и чиа пудинг. Наслаждайся и отдыхай. Если через пару часивов тебе полегчаем поедем в торговый центр. Если же нет. То будем смотреть фильм на твой выбор.
Я покинул девушку и решил немного пребраться в комнате, что служила нам точкой начала путешествия в мир эротики. Закончив уборку, еще раз заглянул к ней. Забрал поднос и покинул помещение.
Я не мог простить себе этого поступка. Из-за меня девушка не пришла на второй день. А еще я сделал ей больно...Как может было не заметить элементарных признаков невинности? А вот оказывается можно. Я о них просто забыл... Лучше я побуду подальше от нее...
- Эддд!
Я буквально взлетел по лестнице в комнату вообще ворвался...
- Кая?
- Эд, мне скучно. Полежи пожалуйста со мной.
- Что?
- Мне скучно и хочется тепла, полежи со мной, пожалуйста...
- Ромашка, ты разве не в обиде? Я сделал тебе больно, принудил и вообще поступил не красиво. Мне наверно нужно держаться подал...
- И все-таки просто поверь. Это была лучшая ночь в моей жизни. Я себя никогда такой счастливой не чувствовала. Мне хорошо с тобой. Просто полежи. Прошуууу...
Я был в шоке. Но все же прилег. Потом подумал, залез под одеяло и сгреб в охапку Лейс.
- Спасибо тебе, ты просто лучшая.
- Да пожалуйста. Но мне скучно.
- Вот.
Я нажал на кое-какую кнопку и в стене появился телевизор.
- Вот дорогая, выбирай любой фильм, я сейчас вернусь.
Я пошел заказывать нам пиццу и попкорн. Затем пошел переодеваться во что нибудь более свободное и домашнее. Потом забрал наш заказ и вернулся к ней.
- Я вернулся.
- Это что?
- Это то с чем мы будем смотреть фильм.
- Черт как это мило. Но вот заминка, я не смогла выбрать фильм...
- Мне без разницы, главное что этот фильм зайдет тебе. Выбирай абсалютно любой.
- Любой говоришь?
А дальше потянулись часы различных фильмов и сериалов, мы смотрели и кушали. Обнимались. В какой-то момент даже поцеловались. Мне было с ней комфортно. А ей приятно. И все у нас налаживается...
Спустя несколько просмотренных фильмов, я заглянул в глаза девушки и задал самый волнующий вопрос:
- Кай. Я все понимаю. Но не могу так. Хотел бы я задать вопрос... Ты будешь моей девушкой?
- Девушкой?
- Да моей девушкой. Единственной и не повторимой. Самой лучшей.
-Да...
Тихо проронила она.
Да? Она ответила да? Она согласна?
- Ты правда будешь со мной?
- Да...
- Получается... Ты теперь моя...
- Получается так.
- И походу кому-то придется взять свои слова обратно.
- Какие слова?
- Я даже процитирую: Но поверь, наврят ли будет что-то больше чем дружба.
- Я согласна забрать свои слова обратно. И знаешь... Я... я... люблю тебя...
- Солнышко... Ты просто не представляешь, как сильно я тебя люблю...
Я сново сгреб в охапку и поцеловал ее в макушку.
- Но давай сегодня без этого?
- Что даже поприставать нельзя.
- Ну, коть, у меня до сих пор все болит.
- Ладно зай.
- А почему мы теперь на животинок перешли?
- Ну понимаешь... Зайка тебе больше подходит. А хочешь в школе я буду звать тебя ромашка?
- Была бы не против. И да кстати в школе мы чисто друзья. Окей?
- Хорошо.
- Блин...
- Что такое?
- У меня дома родители... Они даже не знают где я. Мне срочно нужно надо домой...
- Так зайка. Ты лежи я принесу тебе одежду. Оденься, а дальше мы поедем к тебе.
Я убежал за одеждой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My love
Novela JuvenilИстория одной девушки и парня. Мир богатых странен, как и странны их пристрастия. Что же ждет нашу Лейс? Может это новая история мистера и миссис Смит? Внимание есть моменты постельных сцен!!!