Всмысле? Зачем?

11 0 0
                                    

Утро было самым добрым. Рядом спал любимый человек. Я наконец выспалась. А впереди новый учебный день.
Посмотрев на время в телефоне, отметила, что проснулась я вовремя, пусть и без будильника.
- Эд... Вставай. В школу опоздаешь...
- А что? Я не сплю. А это всего лишь ты? Ты это полежи я за таблеточкой с водичкой сходу ладно?
- Всмысле? Зачем?
- Ну это я вчера раслабился чутка и это таблетку тебе нужно. И я не очень хочу проблем. Ну а ты вкурсе какие бывают проблемы быстрыми и шумными. Мне детей пока рановато...
- А ты про эти. Ладно неси. Выпью.
Адам ушел, я же немного прикрыла глаза и кажеться уснула...
- Эй, меня не было всего пять минут, почему ты спишь? На таблетку и пошли собираться не то опоздаем. А ты знаешь что за это бывает.
- Э... Нет, я не знаю, а что бывает?
- Ну могут отстранить на неделю с занесением в личное дело, и после этого навряд ди поступишь в хороший ввуз...
- Даа? Ну тогда давай скорее у нас не так много времени.
Я как быстро выпила протянутое и побежала выбирать одежду, умываться и завтракать, мы были готовы через 10 минут и уже спешили на ближайшую автобусную остановку. Еще через десять минут мы были в школе и сидели за последней партой. Парень как обычно устроил свою руку на моем бедре и иногда сжимал ее сильнее из-за чего я чуть ли не стонала, но сейчас же урок и палиться нельзя.
- Ромашка, что такое? У тебя лицо, будто съела ведро лимонов и закусывала его сельдереем...
- Ну если кто-то прекратит меня лапать, то лицо измениться...
- А что не так?
Он поднял руку выше и продолжил периодически сжимать мое бедро...
- Эй. Я вообще учиться пришла.
- Ну ты учись не отвлекайся.
- Так Смит ты ответить захотел? Выходи к доске и решай данное уровнение.
- Дома продолжим.
Прошипел мне парень и вышел к доске. Он быстро решил уравнение и вернулся на место. Но девушку больше не трогал, до тех пор пока не пришли домой.
- Ну что малышка теперь тебе некуда деваться и здесь нет преподавателей которые отвлекут и тому подобное. Ты полностью в моей власти ...
Парень прижал ее к стене и потихоньку снял с нее футболку.
-Эй а как же домашка? У нас завтра еще зачет...
- А я эту тему знаю и так и быть проведу личный зачет тебе...
- А мне стоит переживать?
- Да... Правила нашего зачета... За каждый верный ответ получишь поцелуй, за каждый неверный будешь наказана, либо будет снят элемент одежды, либо я буду снижать свои руки все ниже и ниже... Сейчас они на шее...
- Я знаю... А можно не здесь?
- Ну хорошо...
Он подхватил девушку под бедра и быстро поднял ее на верх. Там он занес в комнату и уложил на кровать, нависнув сверху...
- Итак напомни по какой теме у нас зачет?
- Это повторение к экзаменам, там треугольники, восьмой класс...
- Да? Ну тогда начнем с теоремы Пифагора...
Парень тихонько расплетал косы девушки и массировал ее шею...
- Теорема Пифагора... В прямоугольном треугольнике... Треугольнике....
- Ну что дальше...
- Квадрат гипотенузы равен сумме квадратов его катетов...
- Молодец...
К массажу добавились поцелуи...
- Так теперь расскажи мне про равнобедренные треугольник...
- Равнобедренный треугольник... это такой треугольник где боковые стороны равны друг другу и углы при основании тоже равны... А также высота проведенная... Ммм... К основанию является и медианой и биссектрисой...
- Это все?
- Ну да...
- Хорошо, а теперь расскажи мне про равенство треугольников...
- Треугольники называются равными если два угла и сторона между ними равны двум сторонам и углу между ними другого треугольника...
- Ну что девочка моя, ошибочка тут... Будем наказывать... И давай ты снимешь юбочку... Хотя, знаешь... Давай я сам... И как шикарно получается... Осталось лишь нижнее белье и гольфы...
- Давай повторю... Треугольники называются равными если два угла и сторона между ними одного треугольника равны двум углам и стороне между ними другого треугольника... Ммм... Дальше тоже самое но с двумя сторонами и углу между ними и по трем сторонам...
- Ммм.. Какая ты умница... Следующий вопрос... Я у тебя первый...
- Да... Ой... Тоесть... Да ты первый у меня и парень и как партнер...
- Забавно...
Он ничего не сделал и лишь задал вопрос...
- Зачем ты со мной...
- Ты прекрасный и сильный и вообще шикарный... Мне нравиться в тебе все... А твои деньги вообще не значат... Мне они не нужны...
- Ммм, как же ты идеальна...
Он прошептал ей это в губ и поцеловал... На следующий вопрос она ни за что правильно не ответит...
- А знаешь о чем я сейчас мечтаю?
- Это вопрос к зачету.?
- Да...
- Обо мне наверно...
- Не совсем... Поэтому тебя ждет наказание...
Он расстегнул ее бюст и спустил руки ниже теперь он ласкал уже не шею, а грудь, которая была в полной его власти...
- А о чем же... Ммм..
- Я мечтаю слышать твои стоны ощущать твои ноготочки на моей спине и слышать как ты шепчешь мое имя...
- Ну я была... Близка... Ммм...
- Знаешь дорогая... Я думаю стоит закончить наш зачет, но что бы получить хорошую отметку ты должна показать себя с лучшой стороны... И будь добра сделать все идеально... А пока, ты думаешь что же такого показать... Я начну с самого приятного...
Пока он говорил он тихонько снял оставшиеся элементы одежды и продолжил начатое дело... Тут девушка хотела возразить, но ее рот был нагло закрыт новым поцелуем и одновременно с этим парень вошел в нее, девушка застонала, а он дал ей время привыкнуть и понемного стал увеличивать темп, не забывая целовать и ласкать девушку... Сама же Кая цеплялась за спину парня оставляя многочисленные раны и синяки и продолжала двигаться в такт заданного темпа...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

My loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя