Танцам я посветила всю свою жизнь и это был первый раз, когда я уходила не одна. И не домой. Ну точнее не к себе домой.
Эд привел меня в какой-то слишком дорогой дом. Я не думала что он настолько богат... А вдруг у него такая же ситуация как у меня?
Только бы он не попросился ко мне, родители меня иначе убьют...
- Лейс, о чем задумалась?
- Да так. Почему ты выглядишь так будто на рынке одевался, а дом будто банк ограбил?
- Ну банк я не грабил. Просто ситуация вынуждает вести себя так. Хочешь я переоденусь?
- Было бы не плохо.
- Пойдем. Найду что-нибудь и тебе.
Мы поднялись на второй этаж. Он провел в одну и комнат и прошел в гардеробную...
- Я живу тут один поэтому навряд ли найдется что-то женское. Вот тебе пижамные штаны и футболка. Думаю тебе подойдут. Ты переодевайся. Я в ванную.
- А можно мне с тобой?
- тдКхм-кхм. Повтори.
- Можно мне с тобой.
- Зачем?
- Я просто одна оставаться боюсь. Ну и мне всегда было интересно посмотреть как пацан душ принимает...
Он потрогал мой лоб. Что-то попытался вспомнить. Еще раз потрогал мой лоб. Потом свой.
И походу принял какое-то решение.
- Кая. Я конечно все понимаю. Ты увидела мое состояние. И то что я богат, но я не согласен ни на что кроме дружбы. Пока. Твое поведение в данный момент недопустимо.
- Почему ты решил, что я вешаюсь на тебя из-за денег? У меня тоже не мало их и то что ты сейчас наблюдал чистые эмоции. Ты разве против?
- Насчет ванной-да. Но вот остальное я пожалуй сам готов продемонстрировать...
Он прижал меня к стенке.
- Знаешь, я никогда не видел таких красивых девушек. Увидев тебя, понял. Ты будешь моей.
Произнеся это, он поцеловал меня.
- Ты идеальна, умна и изящна...
Он продолжал целовать, выдыхая слова мне в губы. Его руки блуждали по моему телу, в поисках неизвестно чего. Буквально несколько мгновений и мой бюст уже расстегнут. Его ласка выбивала меня из колеи, разум туманился. Я не могла дышать и задыхалась вместе с ним. Футболка уже на полу. Не моя, его. Моя давно уже лежала неизвестно где... Мои руки тоже начали этот знакомый только им танец. С каждым поцелуем, мои касания были все жёстче. Я чуть ли не царапала спину Эду... Но вдруг он оставил в покое мои губы и опустился ниже. Теперь ему был открыт целый мир для блуждания. И продолжая постигать меня он спускался все ниже... Я почувствовала как штаны сползают вниз, пока совсем не опадают. Туда же отправляется нижнее белье. Ну точнее что от него осталось... Тут мой искуситель подхватывает меня под бедра, заставляя его обвить ногами и относит меня в постель...
- Эд...
Он уже избавился от всего что могло нам мешать и навис надо мной.
- Ты ромашка. Прежде чем чего-то хотеть. Думай пожалуйста. Как это будет происходить...
А дальше он вошёл в меня. Затыкая мне рот поцелуем, ловя мои стоны и крики. Он начал двигаться то наращивая темп, то снижая. Я умирала и плавилась в его руках. Это было просто волшебно. Хоть это и был мой первый раз. Но это того стоило...
Адам вдруг остановился. Наклонился к самому уху и прошептал:
- Останови меня, прошу... Иначе про учебу мы можем забыть...
- Зачем...? Зачем это все? Адам ответь, зачем?
Я чувствовала, как по щекам текут слезы. Он меня снова поцеловал...
- Затем, милая моя. Что бы ты научилась контролировать свои слова и желания. Понравилось? По глазам вижу что да. А теперь спать. Я скоро вернусь...
Я уплыла в мир снов, одна... Но почему все случилось именно так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My love
Teen FictionИстория одной девушки и парня. Мир богатых странен, как и странны их пристрастия. Что же ждет нашу Лейс? Может это новая история мистера и миссис Смит? Внимание есть моменты постельных сцен!!!