Опять чувствуется дежавю.
Кая снова едет ко мне домой , снова я хочу ее так же сильно и
она стала еще прекрасней снова.
Но есть одно но, ей нужно сегодня вернуться домой. Вовремя.
- Лейс, мы приехали.
Сказал когда остановились. Потом помог девушке выйти и провел в дом.
- Итак дорогая, чем займемся?
- Ну я пожалуй сяду за уроки.
- Мы же только что от туда? Давай отдохнем?
- Нет сначала уроки, а потом все остальное.
- Я понял.
Ну мы и сели за уроки. Пока делали пролетело 2 часа. Был уже вечер.
- Так теперь я бы не отказалась от ужина, затем душ и можно в кровать.
- Спать?
- Ну не знаю. Как вести ты себя будешь. Там посмотрим.
- Ну хорошо, мисс. Я за ужином. Ты в душ.
- Хорошо, Мистер Смит.
И она ушла. Что ж сказал, что за ужином. Нужно выполнять. Я по быстрому заказал нам салат, печеный картофель и наггетсы. Пока милая мылась, я успел забрать заказ, переложить все в мою домашнюю посуду и накрыть стол.
- Ммм. Как же вкусно пахнет.
Произнесла девушка спускаясь в моем халате. Черт. Она такая милая...
- Так. Подожди. Я в душ. Потом сядем кушать.
- Беги. Дорогой. Надеюсь ты не надолго.
- Как я могу надолго покинуть мою принцессу?
- Эд. Я есть хочу. Давай шевелись.
- Все я ушел.
Господи, она идеальна. Я закончил наверно раза в четыре быстрее нее с душем. Переоделся и спустился к моей ненаглядной.
- Ну что же, приятного аппетита.
- Взаимно.
После ужина.
- Девочка моя. Мне кажется кто-то оттягивает неизбежное?
- Почему же?
- Ты встала мыть посуду.
- А что в этом такого?
- Дело в том, что ты не сможешь иначе вернуться домой.
- А кто сказал, что сегодня я хочу вернутся домой?
- Ну ты сама же у школы это произнесла...
- А я передумала. Так что я домываю посуду и можешь делать со мной все что угодно. Главное что бы руки и ноги были свободны и завтра с утра я могла встать.
- Блин, а я то надеялся. Но обещаю болеть у тебя ничего не будет...
Я произнес последнее слово и в это время девушка закончила мыть посуду.
- Ну все я закончила. Теперь до утра я полностью в твоей власти.
- Правда?
Я улыбнулся, предвкушая бурную ночь.
- Правда.
В тот же миг я поднял девушку на руки и взлетел по лестнице в комнату. Аккуратно спустил на постель и принялся раздеваться на глазах у нее. Я специально медленно снимал все то что мешало. Это бы могло длится вечно. Но мне надоело и одним махом я снял все остальное.
- Ох...
Выдохнула она, когда я предстал перед ней без футболки, но лишь я потянулся к трусам, девушка отвернулась.
-Ну чего ты засмущалась, милая.
- Я не могу смотреть на это. Ты это делаешь слишком медленно.
- Ну хочешь сними сама...
Она повернулась, что-то обдумывая, а затем легонько меня поманила. Дальше обойдя меня и развернув, потянулась к резинке. Любовь моя, неспеша стягивала трусы, глядя мне в глаза. И как только остался полностью раздетый, я потянулся к халату девушки. За что получил по рукам. И легкий толчок в грудь. Я упал на постель. Колени мои остались внизу, девушка склонилась в поцелуе. А потом... Я не ожидал такого от девушки, которая только недавно узнала о сексе... Она взяла, не смело правда, мой половой орган и облизала его... А затем и вовсе полностью взяла в рот.
- Мгх...
Мои стоны раздались неожиданно.
Я схватил ее за волосы, направляя и это было блаженством. О господи я никогда не думал, что это бывает так прекрасно. Девушка продолжала сосать, в какой-то момент к этому добавились руки. И тогда стонать я стал раза в два чаще и громче. И чувствуя что сейчас кончу, я отпустил девушку и это все было на груди моей принцессы.
- Это было прекрасно, крошка...
Я приподнял девушку, уложил на кровать и навис сверху.
- Теперь моя очень преподнести наслаждение.
Я снял ее халат, обнаружив что под ним ничего нет. И приступил к своей части этой прекрасной ночи.
- Милая, ты прекрасна.
Поцелуй, я целовал все что только возможно спускаясь все ниже. Уже дошел до груди и решил немного поласкать ее. Я старался сделать ей как можно лучше. И она уже стонала, от этих простых ласк. Продолжая свое дело, одна рука спустилась чуть ниже, к самому сокровенному и начала свой неведомы танец. Девушка это почувствовала и стонать стала втрое чаще. Это была просто музыка для ушей. Я решил не мелочится и вошёл в нее. Аккуратно, помня о просьбе малышки. Дал ей немного привыкнуть и начал двигать бедрами, входя с каждым толчком по самый корень. О господи, как же это приятно.
- Эд... Прошу...
Услышал я. И поцеловал девушку. Забирая ее стоны к себе. Я видел как она кайфовала. Она сама двигалась вторя моим движениям.
Как же было прекрасно. Я сново добрался до самого пика и кончил прямо туда.
Я уже закончил со своей частью и просто продолжил осыпать поцелуями. Затем крепко прижал ее к себе уснул с самой прекрасной девушкой на свете...
Главное не забыть дать ей противозачаточные...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My love
Fiksi RemajaИстория одной девушки и парня. Мир богатых странен, как и странны их пристрастия. Что же ждет нашу Лейс? Может это новая история мистера и миссис Смит? Внимание есть моменты постельных сцен!!!