5.

159 2 0
                                    

А альфа в свою очередь заснул но. Но так и не снял свой член из попки малыша А тот даже не обращая на это внимание видел уже 4 сон.

утро-:7:00
Малыш просыпается от того что ему что-то мешала в попе, он открыл глаза и резкий боль в спине заставил омегу тихо простонать. Он посмотрел на стену и увидел дорогие из золота часы.

Pov:Чимин
Ч- нетт только не это, уже 7 утра, а я должен просыпаться в 5:30 он что накажет меня? Ну что же делать? *🥺* 

Шептал себе под нос Чимин из-за чего проснулся и Альфа.

Чг-Хмммм что я тебе говорил по поводу правил раз не знаешь будешь наказан

Сказал Чонгук и взял за руку Чима сел на середину из края кровати слегка раздвинув ноги, Альфа сказал

Чг-Соси

Сказал Чонгук который несколько секунд назад был в омежке. Чимин же не смог держать слёзы и заплакал.

Чг- Ах малыш мне твои слёзы раздражают так что перестан плакать ато я побю тебя, а
пока открой ротик...

Малыш открыл свой ротик с пухлыми губками и сдерживая слёзы ждал дальнейших действий Альфи, а тот пошло улыбнулся и взял за волосы Чимина и начал вводить своим большим членом в ротик малыша....

Pov:Чимин
Ч-Эхх мне нечего не остаётся как только послушатся этого тирана. Я не знаю больно
ли это или нет, ай волосы мои. Ааааааа это так неприятно, больно челюсть болит.... Ах... Не чем дышать А ещё спина и живот, как я работать буду у меня болит всё тело и я должен опять идти в ту ужасную комнату. Не хочу хотя он и делал мне очень больно и неприятно всё равно мне было тепло........

Pov:Автор

Чг- Ну молодец

Сказал Чонгук...

Чг- Эй не надо дыхание держать дыши носиком, вот так умничка....

Кончив в ротик Чимина он пошло улыбнулся, младший хотел идти в ванную и
выплюнуть жидкость но Чонгук громко спросил

Чг-Куда собрались ?? Быстро глотай!!!!

"Глот*

Глотая жидкость Амежка попросил у Чонгука разрешения на то чтобы он пошёл в ванную но он остановил мальчика и сказал......

Продолжение следует.

Продолжение следует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Любовь калить ♡(> ਊ <)♡Место, где живут истории. Откройте их для себя