Услышав слово трах тот от страха встал с кровати но из-за боли чуть не грохнулся на пол........
Альфа успел поймать за тоненькую талию омежки....
Омега немного покраснел, но ему всё равно было больно...Чг-Эй ты куда хочешь идти?
Ч-в ванную хозяин
Чг-я с тобой
Омега замолчал, а Альфа взял того в руки и пошли они оба в ванную комнату...
Альфа открыл тёплую воду и посадил в ванную омежку....Чг-Холодно?
Нежно спросил альфа
Ч-немного хозяин....
Альфа тоже залез в ванную и сказал...
Чг-ничего скоро потеплеет
Он мыл голову омежки а тот как ребёнк играл с пенкой...
Альфа увидев как малыш беззаботно играл с пенкой, мило улыбнулся. Он начал мыть свою голову а тот не переставал играть с пенкой. Спустя час они оба помолись....Чг-Чимин!
Ч-да хозяин
Чг-Сейчас ты и дëшь готовить, потом уберёшся у меня в комнате... Постираеш в ручную мои грязные вещи. И погладиш, потом в 19:00 встретишь меня из работы....
Понятно?Ч-да хозяин понятно...
Чон вышел из води и начал сушить своё тело полотенцами. А потом посушил и омежку тоже...
Спустя час Чимка проводил Чонгуку а тот в свою очередь чмокнул ему в лобик и ушёл.Ч-Эх столько работы есть...
Омежка начал с уборки комнаты хозяина, потом постирал в ручную вещи Альфы и погладил их...
Ч-фух время уже 18:05 я надеюсь успею приготовить ужин для господина...
Он надел фартук и начал готовить.....
Вдруг он почувствовал холодные руки своего хозяина....
Чг-что делаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь калить ♡(> ਊ <)♡
RomanceИстория о Чигу от боли и слезы до счастья. Фф не моя . Фф Milleyka22