16.

134 2 0
                                    

Но на утро....

Чонгук проснулся первым и увидел слишком сексуальную картину. Чимин спит в обнимку с подушкой ногами и руками. А его булочки так и просят укусить. Красные засосы, укусы на которых засох кровь.... Маленькие ручки которые крепко обнимают подушку и миленький животик......

Чг-Айщ как же хочется трахнуть этого ребенка.

Чонгук решил что будет просто дрочить бёдрами Чимина. Он перекинул от Чимина одеяло и начал снять пижамку которая была настолько велика на него что аж само собой не сидел на Чимина. Чонгук окуратно снял свой член... И приблизил к бёдрам малыша. Он начал зжимать бёдра тем самым делая больно омежке... Он оставлял синяки на теле Чимина из-за рук. И вот малыш потихоньку начал просыпаться. Он открыл опухшие от слёз глазки и увидел своего хозяина, он почувствовал кокой то дискомфорт в области бедер..

Ч-Что это?

Ешë сонным и непонимающим голосом спросил омежка.

Чг-Утречко малыш это утреннее наказание

Хриплым голосом сказал Альфа...

Ч-Но за что?

Чг-А ты быстро забыл.... А я вот помню ты вчера пытался соблазнить Юнги...

Ч-Хозяин *хник* это неправда он обманывал вас клянусь..

Опять горькие слёзы
полились как ручеёк.

Чг-Не плачь

Облизывая слёзы омежки сказал Альфа. А тот не переставая плакал..

Чг-Эй не испытывай моё терпение

Строго сказал Чонгук.
Но Чимин плакал ему было больно и обидно за то что Чонгук ему не верит...

Чг-Ладно малявка не слушаешся своего хозяина подставляй попку......

Кончив между ног омежки тот навис над ним:

Ч-Нет не надо

Отталкув от себя Чонгука Чим хотел убежать но тут же упал из-за боли в спине и в животике но альфа быстро среагировая поставил руку под живот и падение не новредил ребенка. Он поднял того и начал ругать...

Чг-Ты не понимаешь чтобы мог случится, следи за ребенком это единственное что я требую от тебя

Крича сказал Чонгук. Омежка опять начал плакать.

Чг-Да блять мне уже бесит это лицо которое постоянно плачет, перестань или накажу...

Любовь калить ♡(> ਊ <)♡Место, где живут истории. Откройте их для себя