Альфа вернулся в комнату открыл дверь и увидел........
Что Чимка спрятался под одеяло и дрожал...Чг-Эй думаешь не накажу..
Тишина...
Чг-я вообще то с тобой разговариваю
Тишина...
Чг-эй как ты смеешь...
Альфа откинул от омежки одеяло и учуял невероятно вкусный оромат персика..
Альфа тут же вспомнил слова доктора. Он увидел что Чимка держит свой животик и плачет.Чг-у тебя течка?
Ч-Д....да хозяин
Чг-у тебя болит живот?
Ч-угу...
Чг-я помогу тебе...раздвин ноги
Ч-нет хозяин не надо... Прошу... Умоляю.....
Чг-эй, не капризничай это нужно для того чтобы тебе не было больно. Если ты будешь сопротивляться то я вышверну тебя на улицу и каждый альфа сойдет сума от этого запаха и больше 30 альф могут тебя изнасиловать.
Тебе понятно?Ч-Д.....да хозяин
Чг-Вот и молодець...
Альфа приблизился к ушкам малыша и начал шептать ему...
Чг-Не бойся сегодня, я буду нежным
Ч-ах ха хозяин..... Ах
Омежка начал ёрзать и нагибаться как кошка....
Ч-агх....ax.....хозяин......MMM...
Чг-Что ты хочешь.....?
Ч-хозяин не надо..... прошу не дразните....меня умоляю...
Чг-хмм и чем я дразню тебе???
Ч-хозяин......ах....не мучайте меня.... Прошуу
Чг- ну если ты не говориш мне как я тебе мучаю. Что я могу тогда сделать. Скажи
как я тебя мучаю и я перестану...?С ухмылкой сказал Чонгук
Ч-хозяин не надо только проводить по кругу моей дырочки своим большим членом прошу......
Чг-ах вот оно что....
Ч-Умм......хозяин..............прошу войдите в меня...
Чонгук приблизился к шее малыш а и больно укусил того за шею оставив свой след
навсегда...Ч-Больно... Хозяин..... Перестаньте....
Альфа взял в свои холодные руки попку омежки и начал тянуть дырочку малыша...
Из дырочки выходил много природной смазки.....Чг-нетерпеливый малыш...
Чонгук ввёл в дырочку чима указательный палец и начал расстегивать дырочку.....
Спустя минут 7 он уже растягивал дырочку огромным вибратором а тот кричал от боли...Ч-нетттт...... Больно госпадин умоляю... Ахх.
Альфа минут 15 растягивал дырочку малышка.....
Он перевернул малыша на спину, взял руками тоненькую талию малыша нежно и ласково вошёл в омежку....Ч-ай... Больно... Хозяин.... Аха.. Агх. Больно прошу.....не надо....
Чг-шшш боль скоро пройдет терпи немного...
Спустя несколько минут от боли нечего не остался..
Через час они оба даже не могли вспомнить собственное имя...Ч-Ах хозяин быстрей.... Прошу... Ахха.... ....Быстрей... Приятно.... Ax... Xa
И тут Чимка почувствовал резкий боль он начал кричать и брыкатся
Ч-ах хозяин больно очень больно вытащите....прошу... Он стал больше больше прям
во мне.... "😭*Чг-Эй не брыкайся я понимаю тебе больно но я не смогу вытащить т.к я повязал тебя...
Потерпи немного хорошо?Облизывая слёзы малыша успокоил альфа...
Чг- Малыш давай поменяем позу чтобы тебе не было так больно...
Ч-*Хник* хо.. *хник*ро.. Эхник* шо..
Они поменяли позу и малышке было не так уж больно. Альфа успокоил омежку.. Малыш спал прям на альфе....
Чг-Эх наконец то заснул.......
Ай блин как же мне хочется идти в кухню и поесть то что приготовил этот малыш...
Он такой милый когда спит...хех.Альфа тоже заснул..... А его член до утра был в малышке...
На утро омежка проснулся от какого-то дискомфорта и боли. Что это спросил сам себе омежка и увидел........
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь калить ♡(> ਊ <)♡
عاطفيةИстория о Чигу от боли и слезы до счастья. Фф не моя . Фф Milleyka22