Чонгук открыл шкаф и сказал..
Чг-Малыш будь осторожен... На улице много лда я боюсь ты упадешь...
Ч-Нет нет Кук я буду аккуратно гулять...
Чг-Хорошо будь осторожен...
Чонгук тепло одел малыша и дал ему лединец..
Ч-Вау Чон он такой, сладкий со вкусом клубнички мой любимый... Спасибо он очень
вкусный...Чг-Да? дай и мне попробовать
Сказал Чон и вцепился в губки Чима....
Ч-Уммм....Кук....
Он отцепился от сладких губ Чимина и сказал
Чг-И в правду вкусный но на твоих губках ешё вкуснее...
Ч-Чонгук отстань
Смущённо сказал Чимин..
Чг-Ладно, ладно моя ты сладкая булочка, пошли Джин ждет нас...
Они пошли на первый этаж, увидели у двери Джина с собакой. Чимин побежал к Джину, Чонгук за Чимином..
Он чмокнул того в лобик и сказал..Чг-Малыш будь осторожен я пойду поработать...
Ч-Угу...
Чимин с Джином и с собакой вышли из дома и начали гулять по саду... Они
разговаривали на разные темы... Гуляли они уже как час.. Чонгук вышел на улицу подошёл к ним и сказалЧг-Чимин вы уже долго гуляете простудишся ведь...
Ч-Но Чон можно погулять ешë 10 минут?
Спросил Чим с сверкающими глазками...
Чг-Нет Чимин нельзя....!!!!
Ч- Но Кук пожалуйста всего 10 минут...
Чг-Чимин я сказал нельзя..
Грубо сказал Чонгук. Чимин начал плакать и побежал в дом а Джин и собака за ним...
Чг-Вот же блять! Я его обидел..
В комнате Чимина..
Ч-*хнык* он опять накричал на меня.... Но он же обещал не кричать *хнык* Я его боюсь... Почему он так накричал *хнык* Я ведь просил всего 10 минут не больше...
Чимин плакал в подушку....
Чонгук был уже у двери он услышал как Чимин плачет... И ему стало не по себе... Он
хотел туда зайти но Джин остоновил того и сказалДж-Госпадин Чон, Чимин сейчас не понимает что делает он беремен это нормально у омег.
Они часто обижаются и
плачут...Чг-И без тебя знаю
Грубо сказал Чонгук.
Чг- Ладно мне похуй пусть будет обижаться..
С казал Чонгук и быстрым шагом пошёл к себе в кабинет...
Аа Джин подумал про себя.
Дж- Бедный Чимин, кого он нашёл эх .
Потом Джин постучался в дверь комнаты Чимина и Чонгука....
Ч-Кто "хнык* это...
Дж-Чимин это я Джин...
Ч-Заходи....
Джин зашёл и увидел плачущего Чимина...
Дж-Ну Чимин ты чего. Он же не специально.... Не надо на него обижаться он же всё таки тебя очень сильно любит...
Ч-Если бы любил "хник* он бы не закричал на меня...
Дж-Чимин ну хватить пускать сопли. Нельзя тебе нервничать, ты ведь знаешь ради ребёнка... И да Чонгук накричал на тебя, но это не значит что он не любит тебя...
Ладно Чимин Я знаю как поднять тебе настроение!Ч-Как?
Спросил Чимин.
Дж-Помнишь когда у нас не было построения мы с тобой готовили тортик...
Ч-Да помню...
Сказал Чимин с улыбкой до ушей..
Они пошли на первый этаж зашли в кухню и начали готовить тортик. Джин готовил крем а Чимин бисквит...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь калить ♡(> ਊ <)♡
RomanceИстория о Чигу от боли и слезы до счастья. Фф не моя . Фф Milleyka22