Вся история начинается с того что Берг и Роменский решили повторно изгнать Зимбера но что-то пошло не так...
Н(Никита) - Давид ты опять накосячил!!!
Чуть ли не истеря говорил Никита, потому что понимал что он потерял шанс вернуть всех мифов.
Ему было очень больно ведь тот-же самый Лукас которого они призывали ни один раз.Давид молча стоял и понимал что это все произошло по его вине...
Он понимал что его другу плохо из-за этого но и на улице погода была не охти.Д(Давид) - Никита пошли домой, мы уже ничего не вернем... Он сбежал, это было неизбежно.
Н - ЗАТКНИСЬ... В первый раз именно ты потерял зажигалку, а сейчас ты забыл поставить редстоун. Почему в призывах косячишь именно ты.
Д - Никит я понимаю что я виноват, но на этом же не надо останавливаться
Н - ВСЕ УЙДИ. Я не хочу тебя видеть.
Для Давида это был большой удар ведь он не думал что их крепкая дружба с Бергом разорвётся вот так вот.
Никита быстро взял свои вещи и убежал к себе домой в слезах.
Давид упал на снег рядом с тотемом по его щекам текли слезы.Д - что... Что я не так сделал ему.
Никто не знает сколько времени прошло. Он сидит на месте около тотема, было слышно как дул ветер и шел снег.
Чуть позже он опомнился и решил пойти домой, незнаю как доползет или дойдет ведь сил было мало.
Он решил завтра вернуться за вещами.Д - ладно... Надеюсь не заблужусь.
Захватив куртку он пошел домой.
Идя он думал о старых добрых временах, призыв мимика, хики и других мифов.
Д - эх... Никита надеюсь ты меня простишь.
Дойдя до дома он зашел запер дверь и пошел спать, но видимо за ним кто-то следил интересно а кто?...
______________________________________
Всем хаюшки я не знаю сколько буду делать глав следующий главу постараюсь сделать завтра.
Слов:305
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это был морозный день
Paranormalаоа это фанфик по шипу Роменский/Зимбер надеюсь вам понравится. приятного чтения