Проснувшись ранним утром Давид сразу полез в телефон. Посмотрев погоду он удивился, нм улице было - 42 столь аномально низкая погода была впервые за долгие года.
Д - мда уж... Ладно все равно вещи придется забрать.
(Д интересно как там Никита...)
Но перед тем как пойти на улицу он решил сходить на кухню.
Зайдя туда он немного удивился ведь окно было нараспашку, но не обратив на это внимание он закрыл его и принялся делать себе завтрак🍳☕.
Что же в это время было у Берга?
Чтож...Он со вчерашнего дня искал в компьютере как вернуть мифов, но безуспешно...
Ему было грустно до безумия. Потерять все из-за ошибки бывшего друга, опасный миф ходит на свободе, что может быть хуже?Покушав Давид одевшись потеплее вышел на улицу. В его лицо ударил сильный потом воздуха со снегом. Натянув шарф он пошел к тотему. Но ему казалось что за ним кто-то следит, но он списал это на усталость и паранойю.
Идя он чувствовал как под его ногами хрустит снег и как он аккуратно ложиться на его лицо.
Д - мх как же холодно поскорее бы дойти.
Он шел... Долго шел ну и дошел. И то что там было его очень сильно удивило....
Д - ЗИМБЕР???
Он не ожидал увидеть ЕГО около тотема изгнания(заточения)
З - ....
Д - 'достал меч' не подходи ко мне
З - ....? 'Подлетел и схватил его'
Д - что... Что тебе надо?
З - :)
Д - что ты лыбишся, отпусти меня. 'Пытается выбраться' пожалуйста...
З - я еще приду к тебе. 'Исчез в темной дымке'После этой фразы Давид рухнул на снег, для него это было шоком. Мало того что он увидел его так он еще на русском заговорил, но на этот раз Давид быстро опомнился и подбежал к своим вещам. Стряхнув с них снег он быстро как пуля побежал домой.
(Д - быстрее я не хочу чтобы он меня встретил)
Уже под бегая к дому он увидел. Нет даже не зимбера, БЕРГ???
услышав шаги Никита обернулся в его руках был меч, по его щекам до сих пор текли слезы, а в руках он держал ромашку.Но если вы думаете что в этот момент они были одни то неет. На ветке заснеженного дерева сидел зимбер, он молча наблюдать за этой картиной, хоть он и понимал что это были враги которые пытались его у##ть , но было жутко интересно ему чем все это закончится.
Д - Никита, послушай я...
Н - заткнись' приблизил меч к его горлу' нету шанса, из-за тебя...
Если бы не ты то 'замахивается'В этот момент зимбер как пуля хватает руку Берга и сжимает ее до слома костей. Давид был в шоке, он не ожидал что миф вмешается даже больше он не знал что миф следил за ним.
Н - ааааа, что ты делаешь' рухнул на лёд '
З - не поз во люПосле этих слов зимбер пнул Никита в портал который появился из неоткуда.
З - :)
Д - твоя жуткая улыбка сведет меня с ума причем в плохом смысле...
З - а позволь спросить когда мы перешли на ты?
Д - прости, ты уб### меня так ведь?
З - нет просто буду мучить тебя своим появлением жо тех пор пока ты не привыкнишь
Д - .... Я боюсь тебя....
З - ;) не забывай я миф, а ты человек и ты скоро сдохнешь от холода ;)
Д - это что за недозабота'встал и направился к дому' кстати... Это ммм спасибо что спас
З - :)
Д - мне кажется я начинаю понимать что значили твои слова о присутствии
З - :)Зайдя домой зимбер зашел за ним...
Продолжение следует....
______________________________________
Хи-хи это глава вышла через сутки юху, я постаралась ее написать надеюсь вам понравилась она...Кол-во слов:585
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это был морозный день
Paranormalаоа это фанфик по шипу Роменский/Зимбер надеюсь вам понравится. приятного чтения