3 часть

178 13 3
                                    

Зайдя домой зимбер зашел за ним.
Давид немножко насторожился ведь за ним шел опасный миф, но он не знал почему, какая причина и почему именно он. Давид не знал что там с никитой.

По привычке зайдя на кухню он резко повернулся на мифа

Д - и долго ты за мной идти будешь, ко мне в дом зашел на кухню проследовал что дальше?
Я боюсь тебя черт возьми!

З - во время моего изгнания ты казался мение борзым.

Д - ТЕБЯ СЕЙЧАС ЭТО ВОЛНУЕТ!!!
З - я буду следовать за тобой и медленно сводить с ума:)

Д - а причину можно хотябы узнать?
З - :/
Д - аэм ладно я понял что это бесполезно.

Давид после этого разговора не отводя глаз от мифа, он пошел к кофемашине чтобы заварить кофе.
Он медленно поставил кружку и только отвернулся чтобы нажать кнопку как вдруг след зимбера испарился. Давид выдохнул потому что подумал что миф его отпустил, но как бы не так. Роменский повернулся к окну и увидел как миф сидел уже там. Давид прифегел, но забил.

Взяв готовое кофе он сел на стол и поставил кружку. Давид начал думать что ему делать с мифом ведь изгнать его он не может и ответа какого-нибудь добиться тоже нет...
Взгляд роменского стал пустым, безжизненным. Он не понимал что ему делать ведь миф не выпускал его из виду, а из-за этого стонавилось еще страшнее.

Пока Давид думал Зимбер решил походить по кухне. Когда он встал роменский резко поднял голову в предвиденьи чего то ужасного.
Зимберу самому стало не по себе ведь он не думал что обычным движением может так напугать.

З - то есть ты настолько меня боишься что  вздрагивает от каждого моего движения?

Д - а ты как думал? Ты уничтожил половину мифов, чуть не угробил наши жизни(его и Берга), так еще и друга моего затащил... Бывшего друга...

Давид резко увел взгляд на стену. По его щеке прокатилась слеза. Ему до сих пор было больно.Зимбер увидя эту картину решил сразу замолкнуть ведь понял что тронул за живое.
Раньше его тоже так задевали, но тех кто так делал уже нет в живых...

Зимбер еще раз посмотрел на Давида. Они пересеклись взглядами, в глазах зимбера читалось сожаление?тот самый миф который может стереть человека за секунду может проявлять эмоции???

Пока Давид задумался, миф испарился. Он не сразу это понял ведь пытался все еще это переварить. Но потом он посмотрел на пустую кружку кофе и снова вспомнил все.

Д - что-то здесь не чисто.
Так ну если подумать не мог де я понравится мифу, ну и он не мог меня полюбить. Не мог. Не мог.

Зимбер и впрямь заинтересовался этой личностью, но пока его ждал еще один человек.... В его измерение..

Оставя роменского одного зимбер пошел к никите, ему хотелось разобраться что же это такое было.

Н - аргх че произошло
{Все это время Никита лежал без сознания}

Н - что за
'К его горлу  представили меч'

З - заткнись, я даю тебе 2 выбора либо ты сейчас уходишь и не вспоминаешь, ни обо мне ни о Давиде либо я тебя у####ю прямо здесь.

Такой выбор для Никиты был слишком суров, но конечно он выбрал тот где он забудет о них.

Н - ну и? Допустим первый. Жить то хочется .

Зимбер ударил его ногой из-за чего Никита отлетел и ударился об скалу{действие происходят в пещере}

З - я не потерплю такого тона в мою сторону

Сказав зимбер ушел но перед этим телепортнул Никиту к тотему изгнания.

Вы наверное можете спросить почему зимбер так защищает роменского? Нууу.

Тот самый день 2 изгнания Зимбера:
Н - так Давид значит ты готовишь весь тотем а я пока пойду завлекать его

Д -  ну хорошо только будь осторожней

Н - да не боись

В этот момент Давид был уже сильно измотан, ему не хотелось избавляться и заточать зимбера. Но Никита настаивал на этом, у него не было выбора.

И во время изгнания когда зимбер уже был под цепями он специально сжег редстоун на глазах у мифа но Никита этого не видел. Это удивило зимбера, но он не теряя ни секунды быстро выбежал и исчез.

Ну а дальше вы сами знаете.

______________________________________
Хи-хи всем хаюшки я забыла вчера выпустить главу :)
Кол-во слов:680

это был морозный деньМесто, где живут истории. Откройте их для себя