часть 6

127 12 2
                                    

Почему именно я.... Пронеслось в голове 3 предвестника зимбера диа (deadly 606) (диа это сокращённо)

Открыв глаза диа понял что находится в каком то подвале. По середине комнаты стоял стол со стулом из тёмного дуба . На нём лежали какие то бумаги, стакан и что-то ещё, пульт?

Посмотря на верх нам виднелись лианы, замшевый булыжник. Видно в этом помещение давно не убирались. Дальше взгляд диа пал на стену слева от него на нём был зимбер и все предвестники включая его только.... На его изображении был крест.

Диа понял что он в полной Ж... Но надо выбираться. Встав ог хотел пойти, но резкая боль ударила его по ногам и рукам. Что это было? Браслеты! Которые вели цепями к стене.

? - оу вижу ты проснулся, но тебе нельзя вставать. Не волнуйся скоро придет твое время...

После этих слов диа вырубился и упал прямо на пол...

И тут Давид проснулся. Он не понимал что это было. Сидя на кровати с полной расеянностью в глазах его увидел зимбер и тут же присел к нему.

З - Давид тебе плохо? Что случилось?

Д - ам... Я видел человека ну или подобие человека, он был весь чёрный и у него была маска. Он был в кандалах в каком-то помещении и за ним кто-то наблюдал.

З - это ты во сне видел

Д - да...

(З - стоп может быть это...)
З - а ты не слышал имя этого человека?

Д - ну к нему незнакомец какой-то обращался как диа... А что?

На этом моменте зимбер очень сильно смутился, он понял что и Давида был вещий сон. Но его не оставляло покоя что его предвестник сидит где-то в кандалах...

З - ничего страшного. Давай спать. Ночь все-таки ещё...

Сказал это зимбер и нежно приобнял  давида за талию. Давид уже начал привыкать к таким объятиям, хотя руки у зимбера были холодные.

Давид повернулся и посмотрел на зимбера немного испуганными, но сонными глазами. Давид опять застыл смотря на два янтарный глаза, на которые падал лунный свет.

Д - да ты прав...

Зимбер повалил в своих объятьях Давида и прижал его к себе. Их лица были настолько близко что Давид решил воспользоваться моментом и поцеловал зимбера. Зимбер в свою очередь ответил на поцелуй..

это был морозный деньМесто, где живут истории. Откройте их для себя