Все же знают что майнкрафторские дни бывают очень быстрые. Зимнее успел пожениться юзера и диа. Правда только морально, но это пока. Долорес стал лютым холостяком которому хочется пугать людей, а Давид же просто радовался жизни.
Честно это был бы очень счастливый конец, но увы все хорошое всегда заканчивается...
В1(врач) - быстрее несите ещё кислород мы его скоро потеряем.
В2 -вот.
Писк аппарата жизни обеспечения снова записал Давид был спасен, но вопрос что случилось?
Д - зим? Где я?
В1 - Давид *** ***?
Д - да это я... А что случилось?
В2 - вы купили очень опасную модель 3д . Которая из-за своего строения повлияла на ваш мозг. По нашим подсчётам вы пробыли в коме дней 4-5 не больше.
В1 - мы еле смогли вас откачать. Пожалуйста прежде чем кто-то брать почитайте про это в интернете. А то вы не первый кто так купил.
В2- но вы везунчик потому что многие так и не просыпались.
Давид не верил своим ушам как ему эти несколько месяцев с зимбером могли просто показаться. Он не хотел в это верить, неужели обычный ритуал в майне обернулся ему этим. Да и очки лежали у него давно.
Д - слушайте я конечно все понимаю, но можно я пойду домой?
Спросил Давид. Ему явно было не комфортно здесь находится. Он хотел реветь от потери человека ну или же мифа которого он полюбил, но больше не увидит.
В2 - можете, но только если будите каждые 2 недели приходить сюда и сдавать анализы.
Д - да конечно...
Давид подписал всю эту бумажную волокину и отправился к себе домой. Слава богу врачи смогли взять его вещи с собой на скорой.Идя домой Давид раздумывал обо всем этом, ему не хотелось верить что сорта с Никитой, встреча зимбера и предвестников и кхм кхм была просто сном.
И вот уже поднимаясь по лестнице домой он открывает дверь. Все буквально кажется ему серым и невзрачным. Мир тот который он видел уже...
Давид закрыл дверь, взял телефон, написал всем что с ним все хорошо. Он открыл канал Берга, но на нём ничего не выходило к удивлению. И вот опять он увидел тот самый ролик с не до изгнанием зимбера. Давид отбросил телефон в сторону, у него случилась истерика.
Кто ж знал что так случится, верно никто.
Д - блять я даже с ним не попрощался. Просто за что мне это. ЗА ЧТО?!
Давид пытался понять, но безуспешно... Честно больно смотреть на эту картину, но ещё больнее ощутить её на себе.
Д - харе реветь! Ты не тряпка! Да блять где мои вафельки...
Грустный Давид это голодный Давид. Зайдя на кухню он вспомнил где лежат его вофли и принялся их жрать. Даже не жрать, а пожирать.
" Тук тук тук"
Вот тут реально Давид прифигел. Никто не знает его адрес, а соседи его вообще стороной обходят.
Давид очень осторожно подошёл к двери и спросил кто там, но ответа не послышалось. Тогда он решил открыть дверь ведь если это был бы маньяк то хотя бы был бы плюс, а так....
? - прости что без приглашения
Из-за строения коридора свет не падал на неизвестного гостя. Видимо этот гость уже был здесь и не раз ведь закрыл дверь одним лишь взмахом.
Д - кто ты?
? - глупенький давидик, даже если и сон я же все равно тебя найду или ты думаешь я даже на это не способен?
И в сторону Давида он сделал шаг. Слезы у Давида сразу отпали он увидел оранжевую кофту и сразу все понял.
Д - Зимбер!!!
Давид кинулся к нему в объятия. Давид понял что это был не сон а что-то другое, а что именно ему было все равно.
З - ты как всегда в своей белой футболке да шортах.
Д - а ты как всегда в оранжевом худи :)
Д - а как ты сюда попал?
З - Давид все не важно. Лучше пошли спать а дальше разберемся. Мне твоих нюнь и так достаточно.
Д - а предвестники?
З - завтра в гости зайдут, а щас спать блять.
Давид не стал задавать лишних вопросов. На следующий к ним зашли предвестники. На руке Диа красовалась красивое золотое кольцо. Давид конечно охуел но порадовался за пару. Что касается Никиты? Он снова вышел в сеть объявил что больше не снимает с Давидом. И все жили долго и счастливо и с вафлями.
Хеппи (хаус) енд
___________________-_-_-_-_-_-_-_-_-_--
Ура я закончила это я начинала ещё в феврале этого (2024) года и наконец-то его закончила.Спасибо вам мои читатели если бы не ваши коменты я бы наверное забила на все это. Кстати дополнению к 8 главе быть но попозже.
Надеюсь я еще напишу пару фанфиков про этот шип, но это уже будет в далеком будущем. 💜
Ну че по традиции?
Кол-во слов:755
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это был морозный день
Paranormalаоа это фанфик по шипу Роменский/Зимбер надеюсь вам понравится. приятного чтения