#1

712 22 2
                                    

* первое впечатление бывает
обманчиво *

1 сентября, начало учебного года, я стою на линейке и слушаю речь директора. В этом году я иду в одиннадцатый класс, экзамены и много домашнего задания. Но и вообще хочу начать историю с того, что с этого дня, моя жизнь повернулась на все 360° , во все стороны что можно...


-дорогие ребята 11 класса, рады вас приветствовать, этот год будет для вас очень трудным, но мы в вас верим и гордимся вами, что вы уже прошли половину своего пути, хорошо трудитесь и у вас обязательно всё получится ! - говорил наш директор Валентин Евгеньевич, пробегая глазами по ученикам, учителям и родителям

-Софа? А ты слышала, что у нас будет новый классный? - спрашивала полуслышно Крис, наклонившись к моему уху
-когда бы я успела? Я только позавчера прилетела от родителей? -напомнила я подруге, что последний месяц лета пробыла в Италии
-точно, ну вот, уже сообщила - сказала она и отдалилась на прежнее место
-склирозница - посмеялась я


Как закончился список речей директора, нас пустили в школьное заведение. Тут оказывается за лето сделали ремонт, школа не дешовая, мама и папа постарались меня запихать туда где подороже, а не где комфортно. Комфорт это не сама школа, а учащиеся и припадающие тут, у всех высокое мнение о себе и я выживаю, по крайней мере стараюсь это делать.

-11 B, у вас всё тот же 117 кабинет, только классный руководитель новый, удачи- говорила нам Ирина Владимировна, наш зауч, мне она не нравится и у нас это взаимно

Мы пришли в свой кабинет, и я села с Крис за последнюю парту. Повесив рюкзаки,чтобы позже забрать учебники. Я посмотрела в окно, лишь чистое небо и верхушки деревьев, они делали пейзаж более полноценным. Пока все усаживались и спорили куда кто сядет, хлопнула дверь кабинета и все повернули головы, не исключая и меня.

В проходе появился мужчина, он был высок, мускулист и красив. Чёрные брюки хорошо обтягивали его бёдра, а рубашка такового же оттенка,подчёркивала его фигуру и широкие плечи. Уже любая девка из нашего класса тащилась по нему. Исключая меня. Спросите почему? На первое место я поставлю то, что он намного старше меня, а на второе, у меня есть Миша, мой парень. Мы вместе не так долго, но я бы сказала что он в меня очень влюблён, он помешан в моей жизни на всём, от расписания звонков, чтобы принести какой-нибудь перекус и до сделала ли я домашнее задание. Иногда мне даже кажется, что у нас больные отношения, такой переизбыток внимания и заботы, что у меня рано или поздно хватанёт инсульт ...



Он ведь просто учитель... Место, где живут истории. Откройте их для себя