#7

359 21 3
                                    

*ведь мы ценим, когда теряем  *

Сегодня мы проснулись раньше обычного и отправились на квартиру Димы. Пока они с Никитой убирали тело бабушки, даже звучит это всё омерзительно, от чего мурашки бегут по телу, вместе с холодком по спине, до сих пор не верится. Дима бы просто не пустил меня внутрь и он оправил меня в наш дом, чтобы я взяла деньги.

Когда я нашла деньги, рядом с ним лежало письмо, без адреса, но было написано,, Софийке" , сердце сжалось. Я положила письмо в сумку вместе с деньгами. Сейчас не время, а у нас его в обрез. Пока парни занимались делом. Я собрала необходимые себе вещи в рюкзак

Через несколько часов уже было всё готово. Мы ехали к городскому кладбищу. Ехало три машины. Первые я с Димой, вторая Кристина с Никитой и третья машина с гробом и всем инвентарём. Я старалась держать себя в руках и не расклеиться. Бабушка всегда учила быть сильной и терпеть трудности, не падая перед ними духом. Давалась трудно, но я старалась.

***

Парни выкопали яму  в течение часа и уже сейчас отпускали гроб. Я взяла Кристину за руку, потому что ноги меня не слушали, сердце сжималось от мысли, что её больше с нами нет, не верится. А когда мы все кинули по горстке в яму, я не могла встать с колен, я не сдержалась, слёзы лились ручьём. Дима отнёс меня в машину, не смотря на то что я просила меня оставить там, он попросил Кристину посидеть со мной. Ей тоже было тяжело, она смотрела на меня и тоже пускала слезу, всем плохо...Меня начали посещать разного рода мысли. А если бы меня убили, она бы была бы жива? Если бы не было работы отца, сложилась бы так наша судьба?

***

Уже как несколько часов мы едем к бабе Наде. Думаю неожиданному нашему визиту, она не будет шокирована. Баба Надя, это сестра бабушки, я с ней в отличных отношениях, только виделись с ней редко. Она похожа на свою сестру, но она чуть старше её.

Дима всё время молчал, возможно он также внутри убит, как и я. Я взяла руку парня и скрестила их в замок. Он посмотрел на меня, а я лишь положила наши руки к себе на ноги и накрыла их второй рукой

Он ведь просто учитель... Место, где живут истории. Откройте их для себя