#5

341 24 4
                                    

*закрой глаза, я буду рядом*

Новый день, без приключений, как обычно, завтрак, некоторые дела по дому и отлеживаем свои бока. В наш дом давно не заявлялись нежданные гости, по мою душу, вроде как всё утихло. Но я начала задумываться, если они не ищут меня, возможна та версия, что они в Испании и скоро сообщат о смерти родителей. Но как бы ужасно это не звучало, после их смерти, компания по оружию перейдёт мне, а я не хочу зарабатывать на этом, я хочу спойной жизни. Но если я, перепишу эту компанию на Диму, его жизнь будет тоже не спокойна, не думаю что он убивал для удовольствия, скорее для выживания.
Мне ещё интересно, ищет ли меня Миша, если он работает на моего отца, не думаю что отец одобрит, что я пропала с радаров, как и Дима, не трудно догадаться что я с ним.

Кстати, час назад Дима куда-то поехал, при чём ушёл по тихой, сказав только бабушке. Я догадываюсь почему, потому что я либо бы его не пустила, либо просилась с ним. Но моё сердце чует, что он далеко не в продуктовый поехал, что пугает. Я волнуюсь за него...Всё же за эту неделю, я поняла, что он мне не безразличен и к тому же, я привязалась к нему. Когда я с ним, я чувствую себя защищённой, я чувствую тепло и что-то родное. Это не те эмоции, что были с Мишей, далеко не те...

Прошло уже много часов, как его нет, он уехал в пять вечера, а уже пошёл двенадцатый час, бабушка пошла спать, я не могу уснуть, Дима нас закрыл с наружи, поэтому и выйти нельзя. Я села на подоконник и смотрела вниз, наблюдая стоит ли машина Димы, но её не было. Я долго так сидела, около часа прошло, глаза уже закрывались, но я старалась не уснуть. Но я заметила мигание внизу, посмотрев вниз, это Дима, он вышел из машины. С ним всё хорошо, слава Богу, сон пропал, как будто я и не дремала несколько секунд назад. Он скрылся из виду, пока я всматривалась, услышала как тихо хлопнула входная дверь, я хотела слезть с подоконника, но как только дверь открылась, я застыла. Дима был какой-то нервный, как на иголках. Он закрыл дверь и подошёл ко мне.


Я пропустила парня, встать между моих ног, но он не смотрел в глаза, а на голове был капюшон. Дима поставил руки по бокам, уперевшись о подоконник и молчал, меня это напрягало. Что случилось за последние часы, что могло его так вывести? Я подняла руки к капюшону и потянула его назад, парень не поднимал лицо. Я положила свои ладони к нему на щёки и приподняла его голову на уровень своей и пришла в шок. Бровь разбита, на губе кровь, садина на лбу и на носу, весь потрёпанный


Он ведь просто учитель... Место, где живут истории. Откройте их для себя