*сюрприз*
Прошла неделя, и за эту неделю, я довольно хорошо научилась стрелять. Самооборону, конечно, ещё стоит подтянуть. Дима всё также ставит сложные задачи, что я часто психую и обижаюсь на его серьёзность. Но он это делает из лучших побуждений, просто я не вывожу. Запасы еды уменьшаются и я не знаю, куда мы потом денемся. Дима сказал, что те ребята, что искали меня, перешли на других членов семьи и другие компании, что немного меня успокоило. За отца я не переживаю, а за маму немного, она всё же моя мать, как бы ненавидела меня. Что же на счёт наших отношений с Димой, поцелуи без повода всё-таки происходят, но предложения вступить в отношения не слышала. Сегодня кстати Дима опять пригласил на свидание, ну как, просто ужин и посмотрим на звёзды. Мне этого достаточно, для меня это многое значит, не знаю как для него...
*п-ов Дмитрия*
Отправил совёнка в комнату, а сам пошёл готовить ужин. Эта девчонка засела в моём сердце, что за неё я готов жизнь отдать, хоть она бы не одобрила моё мнение. Я раньше и не задумывался, что влюблюсь в товар. Звучит эгоистично, но она была моим товаром, за который я обычно деньги получал, а тут вон что. Я должен был её убить, а сам влюбился в её улыбку, в саму её. Она на много младше меня и я ей вообще не нужен, с такой то жизнью. Она заслуживает лучшее. Но я не могу её оставить, она теперь моя жизнь, как моё второе дыхание.
Скоро запасы еды закончатся и я уже знаю что буду делать, на совершение моего плана, мне помогает Никита. Занимает в нашем случае довольно много времени, но не думаю, что совёнок откажется от моего предложения. Я хочу уберечь её и подарить нормальную жизнь, где нас не найдут. Я лишь в России пешка заработка, а за границей я главарь криминала. Конечно с такой биографией я навряд ли подарю ей спокойную жизнь, но она будет жить, а это главное. Сегодня сюрпризом на вечер для моей малышки, должны приехать Никита с Кристиной, думаю она будет рада увидеть подругу. Поговорить о женских штучках и всякое другое. Сегодняшний ужин придется умножить ещё на два человека.
Наступил вечер, ужин был готов и ребята приехали, на шум и совёнок спустилась. Увидев подругу, обе завизжали, как ненормальные. Я пожал другу руку, они сняли верхнюю одежду и мы пошли все вместе на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он ведь просто учитель...
Romance1 сентября, начало учебного года, я стою на линейке и слушаю речь директора. В этом году я иду в одиннадцатый класс, экзамены и много домашнего задания. Но и вообще хочу начать историю с того, что с этого дня, моя жизнь повернулась на все 360° , во...