*кошмары*
Прошло 8 месяцев *
Сегодня с утра у меня начались схватки, Наталья вызвала скорую и меня отвезли в роддом. Наталья это наша домработница, мы уже 6 месяцев живём вместе с Мишей. Он вечно сидит в офисе и поэтому сегодня скорую мне вызывала Наталья. К Мише я так ничего и не начала чувствовать, как бы хорошо он ко мне не относился. Я всегда вспоминала Диму и пока муж был на работе, я читала ,, Мастер и Маргариту " со слезами на глазах. Я очень скучала по Диме, а он даже и не искал меня, не попытался забрать меня с этого ада.
Схватки длились несколько часов, не описываемая боль окутала всё тело. Медсестра каждый час сообщала раскрытие, а уже не могла дождаться встречи с Машей. Да, я решила девочку назвать в честь бабушки, говорили нельзя, а мне плевать. В палату вошёл мой врач и сказал, что сейчас будем рожать. Меня перевезли в родильную палату и вот вот, я встречусь с малышкой.
*п-ов Михаила*
Сегодня у меня интервью в прямом эфире. Я стал более влиятельным человеком. Компания возросла до высших высот. Я очень горжусь собой и своим успехом. Со мной любимая женщина и Наталья с утра сообщила, что София в роддоме.
-Михаил Алексеевич, как нам известно вы уже почти год в браке и ваша жена беременна, у вас будет наследник? - спрашивала у меня женщина средних лет
-сегодня у меня родилась дочь, Машенька, спасибо Софи тебе за малышку, люблю тебя- улыбался я репортёрам
-поздравляем - отвечала мне женщина*п-ов Дмитрия*
Я знаю где Софи, узнал что у неё новый муж и она беременна. Любой другой на моём месте запил с горя и бросил всё к чертям. Но как оказалось, что ребёнок не её мужа, а мой. Я сидел и ждал все эти восемь месяцев, ждал, мать его! Я прилетел в Россию за месяц до родов и ждал момент, когда ребенок появиться на свет. Сегодня этот петух был в прямом эфире и прямым текстом сообщил, что Софи родила....
*п-ов Софии*
-смотри на свою малышку- говорила медсестра, положив мне на грудь мою девочку
-привет- улыбнулась я дочери
-ты отправляйся, а малышку к тебе скоро вернут - сказала медсестра и забрала малышку, сил у меня не было, даже голову повернуть и я отключилась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он ведь просто учитель...
Romance1 сентября, начало учебного года, я стою на линейке и слушаю речь директора. В этом году я иду в одиннадцатый класс, экзамены и много домашнего задания. Но и вообще хочу начать историю с того, что с этого дня, моя жизнь повернулась на все 360° , во...