1 глава

385 7 2
                                    

*5 лет тому назад,когда родители наших персон не были популярны,наша молодая пара,была вмести.Они сильно любили друг друга,дорожили своими отношениями,они были готовы даже броситься об скалы ради друг друга..но что то пошло не так.В один момент,пара поругалась,не кто не думал что это затянется так далеко,они перестали общаться,через месяц добавили друг друга в черный список,через пол года удалили друг друга номера,а потом всё..они не виделись больше никогда.Она хотела забыть его,и скажу ей это почти удалось,она погрузилась в работу,в семейную жизнь,в рабочие часы.Он тоже её забыл,только спиртным и ночным клубом.Через множество лет они отвыкли друг от друга.
И вот когда они повзрослели,им уже третий десяток лет,она сексуальная и стройна,а он брутальный и красив,казалось бы что их связывает?..верно!одна улица,единый забор,окна друг против друга.
Трудна да?Видеть любимого человека каждый день,но ты даже и слова сказать ему не можешь.Видеть как к ней приходит друг и мило обнимает её в постели.Как к нему приходит девушка легкого поведения и нежно целует его в губы.
Но что трудного просто поговорить?что в конце концов мешает?годы?или самооценка?думаю нужно разобраться с этим вопросом..

*Pov Valentine*~Время-22:34~
*люблю отдых,лежать в своей постели,это рай,мягко говоря спать я не горю желанием,а вот подышать свежим летним воздухом в самый раз.
Я подошла в окну,открыла его на распашку и прикрыла глаза и просто вдыхала воздух,в течение минут мой рай был остановлен,я почувствовала тонкий запах сигарет,я открыла глаза и увидела его.
Именно его,он стоит и не раз еще не отвел свой взгляд от меня,стоит и смотрит так,как будто я голая.
Как же противно что наши окна находятся напротив друг друга,я вижу всю его жизнь,а он мою.
К нему подошла девушка,и обняла его за шею,то есть повисла на нем,он докурил сигаретку и они слились в страстном поцелуе,о уже упали на кровать,я думаю что было дальше не надо говорить.
А я?я одна,усну в одиночестве.Да!я ему изменяла и не раз,но не раз не была в отношениях,а он?он каждый день приводит новую,и трахает её так,что скрип кровати даже я слышу.
Как они достали!*

*дверь открылась*
Мама И:Доченька спишь?)-спросила мама
Валя:нет,мам,что то случилось?-спросила я.
Мама И:я просто хотела напомнить,что завтра утром у нас гости будут,буть пожалуйста в 8 утра,с нами.-сказала она.
Валя:хорошо)-сказала я.
Мама И:спокойной ночи-сказала она.
Валя:спокойной)-сказала я
*дверь закрылась*
*какие гости в 8 утра?мне спать когда?а?Треш какой-то .Еще эти идиоты за забором с утра газон косят,я вообще спать не могу.Не жизнь,а сказка.Бывший за окном трахает проститутку,с утра гости,и газон,а потом что?Шаляпин под окном петь приедет?да?
Короче я спать.

______________

нас снова свела судьба|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя