7 глава

247 8 0
                                    

*Pov Valentine*-*Время-13:44*
* сегодня было очень хорошее утро, я почистила зубы умылась, позавтракала вместе с семьей, и каждый поехал по своим делам, вот я осталась дома одна, на улице была прекрасная погода, сегодня воскресенье, поэтому никуда не надо.
Я не знала чем себя занять,было скучно.
И тут я решила выйти на задний двор.
И увидела волейбольный мяч,лежачий у нас на газоне,я сразу поняла,что это не наш мяч.Но чей?
И тут я увидела знакомый силуэт стоящий за забором,он мило улыбался,и произошло что то сверхъестественное..*
Егор:Дорогая соседка,если вас не затруднит,подайте пожалуйста наш мяч.-сказал он,с улыбкой на лице.
*я без слов,перекинула мяч на их территорию,он смотрел на меня не отрывая взгляд,я отвечала взаимностью,мне кажется если бы не наш забор мы бы слились в нежном поцелуе.
Но нас перебил брат Егора,Паша он кинул мяч в Егора,тем самым знав его продолжать играть.
Они продолжали играть,а я зашла в дом.
*Pov Egore*
Паша:Егор ты будешь играть или нет,о чем ты думаешь?-спросил он.
Егор:да так.-сказал я.
Паша:всё хорошо?-спросил он.
Егор:да, да.-сказал я.
*мы продолжили играть,а так называемая Валентина пошла в дом,сегодня я обратился к ней первый раз за пять лет,что то реально невероятное.
В течение нескольких минут,нам надоело перебрасывать друг другу мяч,я зашел в дом чтобы чем то себя занять,а Паша уехал по работе,кстати он скоро должен уехать домой,жаль ведь он так мала у нас побыл,но там у него семья,сын и жена,они ему тоже дороги.
Я зашел в дом,и мне позвонил мой друг Дима.*

—Привет,друг,как дела?-спросил дима.
—привет,всё хорошо,что то хотел?-спросил я.
—да,я хотел пригласить тебя на свой день рождения,сегодня в ресторан «Proud sir»,в 17:00,придёшь?-спросил он.
—да,извини забыл,с днём рождения.-сказал я.
—да всё хорошо,так ты придёшь?-спросил он.
—да конечно,я буду,спасибо за приглашение.-сказал я.
—ну всё,до встречи-сказал он.
—до встречи)-сказал я.

*как я мог забыть про Димин день рождения,он мой лучший друг,а я так поступил.
Сейчас почти 3 часа дня,до день рождения осталось 2 часа,нужно поехать и купить ему подарок.
Я оделся,взял ключи от своей машины,и поехал в торговый центр.
Я блуждал по тц,больше часа,и в конце концов,решил подарить хорошую туалетную воду,и брендовую толстовку.
Я приехал домой,упаковал подарок,и время уже поджимало,я одел синие рваные джинсы,и белую худи,сел в машину,и поехал в ресторан.
Я приехал ровно в пять вечера,припарковал машину,и зашел в ресторан,с порога меня встретил Дима,я поздравил его,с его днём,сел за стол,где уже были все гости,гостей было много,я не сразу заметил с кем я сижу,локоть в локоть,до меня дошло только сейчас.
Что рядом со мной,сидит моя соседка.
Как я мог забыть,Дима наш общий друг.
Она заметила меня самого начала моего появления.Я съел свое горячие,и запил всё прекрасным,красным вином.
А Валя всё время сидела в телефоне,и не обращала на меня никакого внимание.
*Pov Valentine*-*Время-18:03*
*Я пришла на день рождения,к своему другу Диме.Где почти последний пришел мой бывший любимый парень.Я не обращала на него внимание.Но он почему очень этого хотел.
Мы сидим с ним как не странно локоть в локоть,могу заменить это он ко мне сел,а не я ,к нему.Но он не сразу заметил,что сидит именно со мной,думаю из за количества людей.
Я не много покушала и выпила шампанского.
Я не много устала,и во время когда я сидела в телефоне,у меня выпала банковская карта,из с моей сумочки.И почему она упала именно под стул Егора.Черт!Он это заметил,и культурно достал её,и протянул её мне*

Егор:держи,и не теряй больше,то что тебе важно.-сказал он,с ехидной улыбкой.
Валя:по стараюсь,благодарю)-сказала я.

*вот идиот, «и не теряй больше,то что тебе важно»,что за намеки?Обязательно это нужно говорить,и вспоминать прошлое?Я никогда не забуду,его ехидную улыбку.
Мы выпили тост за Диму,и я отошла в дамскую комнату.
Я вышла из туалетной кабинки,и подошла к раковине чтобы помыть руки,и тут в туалет заходит ИМЕННО Егор,что за закон подлости?
Он преследует меня чтоли?во время мытья рук,я засунула свою маленькую сумку под мышку,и во время,когда зашел Егор,я выронила её,но он во время её подхватил.*

Валя:снова потеряла то что мне важно,спасибо)-сказала я,с ехидной улыбкой.
Егор:не за что.-сказал он.
*я забрала сумку,и вышла из туалета.*

_______________

нас снова свела судьба|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя