12 глава

220 8 4
                                    

*Pov Egore*
Мама Мадина:Ой!!что же вы не предупредили!Соня,Егор,Маркуша!!Как же я соскучилась по вам)с приездом.-сказала она.
Егор:привет,мамуль)да мы спешили,и забыли предупредить.-сказал я.
Соня:Здравствуйте,теть Мадин,мы так соскучились по вам,вот и приехали)-сказала она.
Мама М:на долго интересно?-спросила она.
Егор:на всегда,мамуль)-сказал я.
Мама М:как на всегда?правда чтоли?-спросила она.
Егор:правда мам,правда,устали мы от чужой страны,и Маркуша в конце концов русский,а жить с немцами не очень как то.-сказал я.
Мама М:Егор,ему всего то 2,5 годика,ты думаешь он понимает их?-спросила она.
Егор:но всё ровно,это трудно.-сказал я.
Мама М:ладно,садитесь я вас накормлю,устали же наверное))-сказала она.
Егор:ой как же я соскучился по России,пойду на задний двор выйду,подышу,а вы тут готовитесь пока.-сказал я.
*я вышел на задний двор,сел на стул и просто радовался что на конец дома.
И тут я услышал детский смех.я думал,что это Марк ,но понял что это у соседей,и увидел красивую девушку.
Которая ходит и играет с маленькой девочкой на руках.
Она была очень красиво одета,у неё очень красивые черты лица.И маленькая девочка очень похожа на неё.
Я смотрел на них и улыбался.И тут она поворачивает ко мне лицом.И моя улыбка исчезла.
...Не уже ли..это...Валя.
да,это она..я был в шоке,не то слова.
она смотрела прямо на меня,а я на неё.
мы не отводили взгляд не на секунду.
Мы сжигали друг друга взглядом.
Моё сердце стучит так,как будто я бежал стометровку.
Я не мог поверить,что это Валя.
Та самая Валя,ну то есть моя Валя.
Она стала еще красивее,такая же худенькая.
Почему я хочу к ней?что я хочу спросить?
Но лучше не нужно,разговаривать.
Делать друг другу боль.Мы чужие.Мы почти 8 лет уже как в не отношениях.У неё дочь,у меня сын.По этому я думаю не надо.*
Соня:Егор,пойдем кушать)-сказала соня.
Егор:а?пойдем)-сказал я.
*мы сели за стол,мама,я и Соня,папа еще был на работе,а Марк уснул.
Мы по обедали,по разговаривали по душам.
И тут зашла тема за соседей,о нет..*
Мама М:вот тут у нас живет такая семья хорошая!Жена Валюша,умница,и муж прекрасный,у них дочка такая хорошая,на неё похожа,хорошая семья,они оба работают,а дочку не с кем оставить,я иногда с ней сижу,а что соседи,есть соседи.-сказала мама.
Егор:а что няню нельзя нанять?зачем тебе это?-спросил я.
Мама М:егор,ты же знаешь,я люблю детишек,а вы далеко,и Пашка в Америки своей,с кем мне нянчиться?я сама предложила Вале,с Машей посидеть,она долго не хотела,но всё таки решила.-сказала она.
Соня:теперь у вас есть мы,Марк очень любит вас.-сказала она.
Мама М:и я вас тоже люблю))-сказала мама.
*и тут звонок в дверь*
Егор:я открою.-сказал я.
*я встал из за стола,и открыл дверь,и там оказалась..Валя,как же мы смотрели друг на друга,вот та самая,стоит перед до мной*
Егор:..привет..-сказал я.
Валя:привет,с приездом.-сказала она.
Егор:спасибо,что то случилось?-спросил я.
Валя:позови пожалуйста,теть Мадину.-сказала она.
Егор:Мам!иди сюда пожалуйста!-крикнул я.
Мама М:о валюш,привет.что случилось?-спросила мама.
Валя:теть Мадин,ужасно не удобно,спрашивать,у вас гости,а я тут стою,не могли бы вы на два часа с Машей посидеть?Саша на работе,а меня срочно вызвали только что тоже.-сказала она.
Мама М:Валюш конечно,ты чего,конечно посижу,мне за радость,а тем более,у нас гости,ей скучно не будет.-сказала она.
Валя:спасибо вам большое,мне правда не куда ее деть.-сказала она.
Мама М:всё хорошо,Валюш,перестань,беги на работу,оставляй машулю и беги.-сказала она.
Валя:хорошо,спасибо вам большое.-сказала она.
*валя ушла,поцеловав девочку,и оставила её маме,девочка как родная взяла маму за руку,и прижалась к ней*

_______________

нас снова свела судьба|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя