*Pov Valentine*-*Время-07:33*
*я сегодня проснулась рано,и разбудила Машулю в садик.Мы позавтракали,оделись.И пошли в детский сад.Там уже было много детишек,маша сразу освоилась,и практически не плакала.
Я поцеловала её,и вышла из здания.Я смотрела себе под ноги,и о чем то думала,и благодаря своим мыслям,я врезалась в какого то мужика.*
Валя:ой извините пож....опять ты?-спросила я
Егор:и тебе доброе утро,подожди меня тут,я марка отведу,и приду.-сказал он.
*что ему надо?ладно,подожду,я всё ровно пока что не куда не спешу,может он на счет работы там или на чёт садика,ну где он там?*
Егор:ты всё таки осталась?спросил он.
Валя:как видишь,что ты хотел?-спросила я.
Егор:..пойдем в машину,на улице прохладно.-сказал он.
*мы сели в машину,и отъехали в более безопасное место*
Валя:я слушаю тебя.-сказала я.
Егор:..я хочу поговорить о нас.-сказал он.
Валя:во первых,не каких нас уже нету,и во вторых,если ты хотел именно обе том поговорить,я пошла.-сказал я
Егор:нет,подожди пожалуйста.-сказал он.
Валя:ну..сказала я.
Егор:.....я соскучился по тебе .-сказал он.
*мы смотрели друг другу в глаза *
Валя:...а как же соня?-спросила я.
Егор:..не кто,и не когда,тебя не заменит.-сказал он.
Валя:..не,Егор,ну правда, поздно уже.-сказала я.
Егор:..я ждал тебя 8 лет!я каждый день думал о тебе,я всегда ждал твоего звонка,а теперь поздно?-спросил он.
Валя:..ты сам разрушил отношения,тебе не кто не виноват.-сказала я.
Егор:я?Ты сейчас серьезно говоришь?-спросил он.
Валя: ты !Именно ты,если бы ты не был таким ревнивым,то возможно,всего этого не было.-сказала я.
Егор:почему ты сразу мне не сказала,кто тебе звонил?-спросил он.
Валя:..я была занята,и мне было не до тебя.-сказала я.
Егор:короче мы оба виноваты.-сказал он.
Валя:окей,можно я пойду домой?-спросил я.
Егор:..не уже ли тебя так тянет к нему?-спросил он.
Валя: не тянет,но я привыкла,после такого как ты уехал,я уже не к чему не стремлюсь,и не тянусь.-сказала я.
Егор: почему ты мне отказала,перед моим отъездом,я пришел к тебе,тогда же было не поздно.-сказал он.
Валя:..я не знаю...честно не понимаю,почему я отрицаю нашу любовь,но наши семьи,то есть родители,для них это будет,очень неожиданно.-сказала я.
Егор:согласен,но сейчас речь о нас,а не о родителях.-сказал он.
Валя:..егор,мне нужно разобраться со своими мыслями,пожалуйста отвези меня домой.-сказал я.
Егор:прости если заставил ,нервничать,я просто,правда так больше не хочу,я устал.-сказал он,и мы поехали домой.
*мы всю дорогу молчали,я очень сильно запуталась.
Я люблю Егора,но и Саша мне не чужой.
Ну просто жить с одним человеком,родить дочку,а потом просто сойтись с бывшим и разойтись с мужем,не каждый это выдержит.
Я вроде уже забыла Егора,но в душе только он.
Как хочется убежать от всего этого.
...мы приехали,я молча вышла из машины,и пошла домой.
Саша уже уехал на работу,Маша в садике,я одна.
Время подумать о жизни..____________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нас снова свела судьба|18+
Romanceмолодая пара по ошибки расстались по любви,но как говорится «судьба не дура,раз любят друг друга» главные герои: 1)Валентина Карнаухова 2)Егор Кораблин. не главные герои: 1)Соня Слипи. 2)Александр Зарубин.