13 глава

208 7 0
                                    

*я посмотрел на девочку,и она мне улыбнулась.
Очень милая,и красивая.
И видно что, она уже воспитанная.
Она очень похожа на Валю,я отчетливо вижу,её черты лица.
Из кухню вышла Соня.*
Соня:а это кто?-спросила она.
Егор:..это дочка Вали,она оставила её на 2 часа.-сказал я.
соня:ну и зачем?у неё есть муж,почему он не следит за ней?-спросила она.
Егор:ну наверное он на работе,они оба работают,что здесь такого?ты же хотела второго ребенка,вот потренируйся.-сказал я.
Соня:у меня есть сын,а вот дочку твоей Вали,няньчей сам.-сказала она.
Егор:и буду,она попросила,значит надо помочь.-сказал я.
Соня:ну вот и помогай,а я пойду к марку.-сказала она.
Егор:идти..-сказал я.
*я взял Машу на руки,и она меня обняла на шею,довольно мило,мы пошли с ней играли в кубики,она очень спокойная,и практически не плакала,и через несколько времени,проснулся марк,и мы продолжали вмести играть,марк и маша вроде нашли общий язык,и так прошло не больше двух часов,и пришла Валя*
Валя:спасибо вам большое,я очень вам благодарна.-сказала она.
Егор:не за что,нам с марком было приятно познакомиться с машей.-сказал я.
Валя:спасибо)-сказала она.
Егор:все хорошо.не за что)-сказал я.
Валя:всё,маш помаши ручкой дяди Егору,и марку-сказал она.
*Маша помахала нам,и они ушли домой*
*я зашел в зал*
Соня:ну что проводил,свою любимую?-спросила она.
Егор:чего?какую любимую?-спросил я.
Соня:ну та для которой, ты даже готов,с её ребенком сидеть.-сказала соня.
Егор:сонь,нужно помогать людям,и это не значит что я проявляю любовь к ней.-сказал я.
Соня:у тебя есть своя семья!а ты зачем то лезешь в чужую.-сказала она.
Егор:я ей помог!!Я давно не люблю Валю!Хватит меня ревновать к ней!!-сказал я.
Соня:да у тебя мозг отключается при виде её.-сказала она.
Егор:у неё своя семья,у меня своя,мы уже давно чужие люди,сонь!!хватит!-сказал я.
Соня:если я тебя увижу с ней,то знай ты потеряешь свою семью.-сказала она.
Егор:Сонь,хватит нести чушь,я люблю вас,и не когда не брошу.-сказал я.
Соня:я на это надеюсь.-сказала она.
Егор:хватит,пойдём спать уже поздно)-сказал я.
Соня:пойдём)-сказала она.
*мы пришли в спальню,и в течение получаса уснули в объятиях друг друга*

_____________

нас снова свела судьба|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя